На мероприятии будут рассмотрены следующие вопросы:
1. Экономические аспекты сотрудничества Издателя и Распространителя.
2. 12 постулатов - Основные экономические принципы эффективного функционирования рынка печатных СМИ
3. Проблемы равномерной загрузки каналов распространения печатными изданиями.
4. Саморегулирование в сегментах розничных продаж и продаж в супермаркетах.
5. Отраслевые правила вхождения новых изданий в сети распространения.
При рассмотрении вышеперечисленных вопросов участники круглого стола планируют опираться на документы, принятые на 8-м международном семинаре АРПП в Турции (смотри www.arpp.ru): Декларация по подписке, Отраслевые нормы, Правила организации продаж периодической печатной продукции в розничных сетях, Принципы организации продаж периодической печатной продукции в магазинах самообслуживания.
В работе Круглого стола примут участие представители московских издательских и распространительских организаций, а также гости выставки «Пресса 2006». Предварительная запись на участие в мероприятии и заявки на выступления осуществляется в Оргкомитете выставки и по телефонам секретариата АРПП 200-2321, 200-1584, либо по электронному адресу Savchenko@logosgroup.ru.
Секретариат АРПП