Одной из причин снижения рентабельности печатных изданий Мердок называет сокращения доходов от рубричной рекламы. В интервью профессиональному изданию Press Gazette, он отмечает, что, по его мнению, люди моложе 30 лет вообще не читают подобную рекламу в газетах, предпочитая совершать сделки через Интернет.
Когда-то Мердок называл прибыль от рубричной рекламы "золотой рекой", но теперь он признает, что "реки иногда пересыхают". При этом медиа-магнат отрицает, что он скупает Интернет-компании из-за падения доходов от рекламы в оффлайновом медиа-секторе. По его словам, Интернет-бизнес является тщательно продуманной стратегией.
В этом году News Corporation, принадлежащая Мердоку, потратила миллиард долларов на приобретение Интернет-компаний. В июле была куплена компания Intermix, которая владеет популярным порталом myspace.com. Fox Media Interactive - дочерняя компания News Corporation - приобрела издателя спортивных журналов и владельца онлайн-проектов Scout Media, а также компанию IGN Entertainment, специализирующуюся на компьютерных играх.
Кроме того, британский спутниковый канал BSkyB, крупнейшим акционером которого является News Corporation, заплатил 221 миллион фунтов стерлингов за компанию Easynet, предоставляющую услуги широкополосного доступа в Интернет.
Источник: Lenta.ru