Руперт Мэрдок (Rupert Murdoch) – один из крупнейших медиа-магнатов мира – считает, что нынешним молодым людям рубрика ‘Classifieds‘ уже неинтересна. А значит, тема себя исчерпала, сообщает E-generator.ru.

В своем интервью, данном британскому изданию Press Gazette, господин Мэрдок высказался в том духе, что бурный денежный поток строчных рекламных объявлений, некогда заливавший финансовые отделы ежедневных газет, начинает пересыхать и в скором времени иссякнет навеки. Очевидно, именно по этой причине принадлежащая Мэрдоку News Corporation избавилась намедни от акций издания Times Education Supplement, основным источником доходов как раз была уходящая в историю рубрика ‘Classifieds‘, сообщает vnunet.com.

Подозрения Мэрдока подкрепляются и данными социологических и маркетинговых исследований. Так, Internet Advertising Bureau сообщает о том, что строчные объявления уходят в интернет, где за первую половину 2005 года зафиксирован 93-процентный прирост оборотов, а European Interactive Advertising Association сообщает о том, что каждый пятый из молодых людей в возрасте 25–34 лет проводит в интернете более двадцати часов в неделю.

Источник:admarket.ru