По итогам рассмотрения дела Комиссия ФАС России признала указанную рекламу ненадлежащей, нарушающей пункт 1 статьи 17 Федерального закона «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции», и выдала Обществу предписание о прекращении нарушения законодательства о рекламе.
По итогам рассмотрения дел об административном правонарушении на ЗАО «Коммерсантъ. Издательский Дом» было наложено три штрафа в размере 400 МРОТ (40 000 рублей) каждый, что составило 1200 МРОТ (120 000 рублей).
Справка:
пункт 1 статьи 17 Федерального закона «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции»: реклама алкогольной продукции с содержанием этилового спирта более 15 процентов объема готовой продукции допускается только в организациях, осуществляющих деятельность по производству и обороту алкогольной продукции, с соблюдением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о рекламе.
Источник: Федеральная антимонопольная служба