Анонс
Информационный бюллетень
«Дистрибуция прессы» N 50(82)
Уважаемые коллеги!
Сообщаем вам, что в новом году повышается стоимость Информационного бюллетеня АРПП «Дистрибуция прессы». С января 2006 года стоимость ежемесячной подписки на Информационный бюллетень будет составлять 400 рублей.
Для компаний, уже оплативших подписку на бюллетень (месяц и более), новые условия вступят в силу по окончании подписного периода.
Также сообщаем, что старая цена действует до конца текущего года и при оплате полугодовой подписки в течение декабря 2005 года.
26 декабря вышел пятидесятый номер Информационного бюллетеня АРПП «Дистрибуция прессы». В № 50 (82) вы сможете прочитать о следующих событиях и фактах медиасообщества за 19 - 26 декабря 2005 года:
СОДЕРЖАНИЕ
ВЛАСТЬ, ЭКОНОМИКА И СМИ
У Путина возьмут коллективное интервью в конце января 2006 года
Короткий сочинский брифинг Владимира Путина был лишь разминкой перед его масштабной пресс-конференцией …
Власти Ленинградской области собираются дотировать все региональные СМИ
Власти Ленинградской области обязались возмещать из бюджета практически все расходы средств массовой информации, зарегистрированных в регионе …
Министерство обороны создает медиадивизию
Завершен первый этап создания разветвленной медиагруппы российского военного ведомства «Звезда …
Карачаево-Черкесия: Сохранить почтовую связь в республике
На днях в Карачаево-Черкесии побывал генеральный директор Федерального государственного предприятия "Почта России" Игорь Сырцов. В ходе его визита состоялась встреча с Президентом КЧР Мустафой Батдыевым …
28 СМИ войдут в медиа-холдинг Росселя
Глава администрации губернатора Александр Левин наконец-то начал работу по созданию медиа-холдинга областных властей …
Общественная палата станет для СМИ примером
Общественной палате вменили в обязанность контролировать СМИ …
Избраны руководители и правление "МедиаСоюза"
19 декабря в Москве состоялась отчётно-выборная конференция "МедиаСоюза"…
В Общественной палате РФ будет создана комиссия по вопросами СМИ
В Общественной палате РФ будет создана комиссия, которая займется вопросами, связанными со средствами массовой информации …
Госдума поправила закон об НКО
Депутаты Госдумы приняли во втором чтении законопроект, устанавливающий новые правила деятельности для общественных и некоммерческих организаций (НКО …
Петербургские и московские власти переведут арендаторов на рыночные ставки
Правительство Петербурга планирует установить арендную плату за объекты нежилого фонда государственной собственности на уровне рыночных ставок …
Закон "О рекламе" завис между старым и новым годом
В Госдуме не состоялось второе чтение проекта закона "О рекламе". Дальнейшая судьба законопроекта неясна …
Крестовый поход против РБК
«ИТАР-ТАСС», «Интерфакс» и «РИА-Новости» поддержали факт подачи газетой «Ведомости» иска к холдингу РБК о защите авторских прав. Информагентства выпустили заявление об объединении усилий против воровства информации как в СМИ, так и в Интернете …
Рекламодатели засмотрелись на молодежь
Телеканал ТНТ подвел финансовые итоги своей работы в 2005 году. С 2002 года объем продаж рекламы на канале вырос более чем в семь раз …
Freedom House включил Россию в список "несвободных стран"
Влиятельная международная организация Freedom House обнародовала ежегодный доклад, посвященный ситуации с правами и свободами в мире …
Немецкие издательства мечтают о российской бумаге
В Москве состоялись первые переговоры немецких издательств Axel Springer, Holtzbrinck, WAZ и Madsack с российскими инвесторами по проекту строительства в России целлюлозно-бумажного производства мощностью до 300 тыс. тонн. …
Досудебного решения спора между газетой «Ведомости» и ОАО «РБК Информационные системы» не будет
Об этом заявила 20 декабря корреспонденту Агентства национальных новостей PR-менеджер газеты «Ведомости» Елена Быстрова …
Газодобывающая компания ОАО «Новотек» создает медиахолдинг в Самарской области
Одна из крупнейших газодобывающих компаний страны ОАО "Новотек" намерена создать свой медиахолдинг. Пример руководство компании, по всей видимости, берет со своего конкурента - компании "Газпром", в структуру которого входит "Газпром- Медиа" …
«Видео Интернешнл» меняет систему продаж в сети
Входящее в группу "Видео Интернешнл" (ВИ) агентство IMHO VI официально объявило, что с января начинает продавать рекламу на Интернет-портале mail.ru. Одновременно IMHO переводит порталы mail.ru и "Яндекс" на новую систему продаж рекламы …
WPP Group купила “МегаМедиа”
WPP Group, второй по величине рекламно-коммуникационный холдинг в мире, продолжает увеличивать свою долю в агентствах, входящих в группу компаний “Видео Интернешнл” (ВИ). ВИ объявила о продаже группе 50% агентства “МегаМедиа” …
Чистая прибыль "Почты России" в 2005 году снизится на 70%
Чистая прибыль ФГУП "Почта России" в 2005 году, по предварительным данным, снизится на 73%, с 920 млн. до 244 млн. рублей, заявил гендиректор предприятия Игорь Сырцов …
Продается ли «Логос»?
О том, что финская компания Sanoma расширяет свое влияние на российский рынок дистрибуции, несколько месяцев назад писали «Коммерсантъ» и «Ведомости». В ноябре в деловой газете «Бизнес» появилась статья о переговорах Sanoma с «Логосом» о покупке распространительских активов крупнейшего дистрибьютора прессы России. Недавно в газете «Трибуна» появились другие сведения. В любом случае, в самой ГК «Логос» слухи о продаже активов компании Sanoma категорически отвергают …
Stora Enso повышает европейские цены на газетную бумагу
Stora Enso поднимает цены на газетную бумагу в Европе и Великобритании с 1 января …
Буш просил New York Times не писать о тайном указе
За полторы недели до публикации в The New York Times (NYT) статьи о секретном указе президента США главный редактор газеты Билл Келлер (Bill Keller) и ее издатель Артур Сульцбергер (Arthur Sulzberger) встречались с Джорджем Бушем в Овальном кабинете Белого дома …
Шредер поможет с бумагой
В России немцев привлекает возможность удешевить производство …
Сенатор назвал газету The New York Times угрозой для общества
Сенатор-республиканец Джон Корнин (John Cornyn) обвинил газету The New York Times в недобросовестной рекламе, которая, по мнению парламентария, угрожает политической системе страны, сообщает AP …
На Украине переформатируют СМИ
Премьер-министр Украины Юрий Ехануров и представители Национального союза журналистов обсудили реформирование государственных и коммунальных СМИ …
Deutsche Post объявила о планах экспансии в Восточную Европу
Одна из крупнейших почтовых компаний мира — Deutsche Post объявила о планах экспансии в Восточную Европу …
Israeli News – конкурент главных израильских газет
Компания Hirsch Media Group под руководством Шломо Бен-Цви открывает 3 января новое еженедельное издание Israeli News …
В Китае журналист обвинен в разглашении государственной тайны
В Китае под суд отдан журналист американской газеты The New York Times Чжао Ян, который обвиняется в разглашении государственной тайны …
Госдепартамент США приостанавливает выпуск молодежного арабоязычного журнала «Hi»
Государственный департамент США приостанавливает выпуск печатной версии молодежного арабоязычного журнала "Hi", направленного на установление диалога между молодыми жителями арабских стран и их сверстниками в США …
ИНТЕРНЕТ И СМИ
Прогноз онлайновой рекламы на 2005–2010 гг.
Компания JupiterResearch опубликовала прогноз развития американского рынка Интернет-рекламы на ближайшую пятилетку. Аналитики прогнозируют, что рынок будет расти в среднем на 10% в год …
Российское Интернет-сообщество начало готовиться к юбилейному Интернет-форуму
В четверг в Москве в Институте ЮНЕСКО по информационным технологиям в образовании (ИИТО ЮНЕСКО) состоялся семинар "Юбилейный десятый Российский Интернет Форум (РИФ-2006). Каким ему быть?.."
Бурное развитие СМИ в России привело к индустриальному кадровому кризису
Дискуссия, столь бурно начавшаяся статьей "Факультет ненужных вещей" в понедельник 12 декабря, уже к четвергу практически прекратилась. Так бывает всегда, когда речь заходит о журналистском образовании …
"Ведомости" за ценой не постоят
Скандал между РБК и "Ведомостями" начался 13 декабря. В этот день газета обвинила ОАО "РБК - Информационные Системы" в нарушении авторских прав и сообщила, что обратилась с иском в арбитражный суд (как выяснилось позже, он был подан 12 декабря) …
Разыскивается ничейный читатель
В стране продолжается издательский бум. Каждый издатель мечтает найти именно ту аудиторию, для которой информация пока в дефиците …
Проблемы российского рынка подписки на периодическую печать
Доклад начальника отдела периодической печати ФАПМК Геннадия Кудия …
Цена вопроса – выход на рынок
В прошлых выпусках «Курьера печати» была затронута тема вывода на рынок новых изданий в условиях малого бюджета. Эта тема вызвала большой интерес у наших читателей, и в этом номере мы решили к ней вернуться …
Медиаизмерения: главное доказательство – цифры
Доказать рекламодателям, что реклама в печатных СМИ зачастую бывает гораздо эффективнее, сложно. Но помочь в этом могут данные презентации, которую представил на форуме «Реклама в печатных СМИ» руководитель группы мужских журналов в ИД «Бурда» Александр Руднев …
Государственное регулирование института подписки – шаг к духовному возрождению нации
20 декабря с.г. в помещении Государственной Думы состоялся круглый стол, проводимый Ассоциацией распространителей печатной продукции и Комитетом по информационной политике Госдумы РФ, по теме «Проблемы законодательного обеспечения института подписки на периодическую печать в Российской Федерации» …
Помощь издателям в повышении тиражей
ООО «Консалтинг Пресс-Проект» предлагает широкий спектр по оказанию маркетинговых услуг в издательской и распространительской деятельности по обеспечению укрепления позиций изданий на рынке …
Информационная встреча ГК «Логос» с издателями
21 декабря 2005 года в Центральном Доме Журналистов состоялась Информационная встреча руководства ГК «Логос» с издателями по теме «Сотрудничество в 2006 году, прямые договора, новые формы продвижения изданий в сетях» …
Подписка – базовый инструмент формирования единого информационного пространства
Дмитрий Мартынов, президент АРПП …
С этими, а также с другими материалами бюллетеня АРПП «Дистрибуция прессы» в полном объеме вы сможете ознакомиться, подписавшись на его рассылку. Подробно об условиях подписки читайте по следующему адресу: http://www.arpp.ru/content/view/53/9/
Еженедельный информационный Бюллетень «Дистрибуция прессы» поступает всем членам АРПП.
В случае, если вы не получили очередной номер Бюллетеня «Дистрибуция прессы», а ваша компания является членом АРПП или подписчиком, просим сообщить об этом в Секретариат Ассоциации.
Справка:
Бюллетень «Дистрибуция прессы» - это сборник самых интересных новостей медиаотрасли за минувшую неделю. «Аналитика», «Обзоры отечественных и зарубежных СМИ», «Интернет и СМИ», деятельность Ассоциации распространителей печатной продукции и органов власти в области медиаотрасли - с материалами этих рубрик Информационного бюллетеня АРПП «Дистрибуция прессы» в полном объеме вы сможете знакомиться каждый понедельник, подписавшись на рассылку. Подробно об условиях подписки читайте на страницах Интернет-сайта АРПП: http://www.arpp.ru/content/view/53/9/
Информационный бюллетень АРПП «Дистрибуция прессы» выходит с 2004 года.
Бюллетень распространяется в электронной форме по подписке.
Выходит 1 раз в неделю по понедельникам.
Пресс-служба АРПП