Playboy Braille edition издается с 1970 и распространяется через «Национальную Библиотеку Конгресса США». Выпуск такого продукта обоснован простым желанием сделать всех людей равными в праве возможности чтения мужской литератары, в чем журналу помогает правительство США.
Журнал набран на азбуке Брайля — особого шрифта для незрячих людей, с помощью которого слепые люди, на основе своих тактильных ощущений познают мир, штудируют науки, читают книги.
В отличие от обычной версии журнала, издание Playboy Braille edition гораздо более интеллектуально, так как лишь описывает эротические процессы с помощью слов.
Несмотря на положительную, с первого взгляда социальную функцию издания, среди зрячего населения США есть много ненавистников «версии для слепых», которые считают, что это издевательство над неполноценными людьми.
Несмотря на возможный интерес публики, возможности «потрогать» героинь журнала нет и не планируется.
Также посмотрите на немецкую рекламу Playboy от BBDO или сразу посмотрите всю печатную рекламу Playboy или все ролики Playboy в нашей энциклопедии рекламы.
Источник: Adme.ru