Об итогах опроса по проблеме предоплаты за печатную продукцию

Ассоциация распространителей печатной продукции стремится консолидировать усилия участников медиарынка в процессе создания прозрачного рынка распространения печатной продукции. В рамках этого направления деятельности на сайте arpp.ru регулярно проводятся опросы участников медиарынка по наиболее актуальным вопросам отрасли.

Каждый опрос длится 1 - 2 недели, по истечении которых подводится итог голосования. Начиная с прошлого года, состоялось 16 опросов, в которых проголосовало около 1000 человек.

Предлагаем вам ознакомиться с хроникой проводимых нами опросов, статистикой и итогами голосований. Мы надеемся, что информация окажется для вас полезной и интересной, и рассчитываем на дальнейшее живое участие издателей и распространителей в формировании целостного представления о тенденциях медиарынка.

Предлагаем вашему вниманию итоги опроса, проводимого по теме: «Как вы относитесь к требованиям некоторых издателей о предоплате за свою продукцию?»

Среди предложенных ответов голоса по данному вопросу разделились следующим образом:

41.7 % проголосовавших выбрали ответ: «Надо договориться. Все издатели должны быть равны и получать средства от реализации в одинаковые сроки»

35.4 % проголосовавших выбрали ответ: «Осуждаю, не должны несколько издателей получать деньги за счет других»

16.7 % проголосовавших выбрали ответ: «Мне, как издателю все равно»

2.1 % проголосовавших выбрали ответ: «Мне, как распространителю все равно»

Таким образом, можно сделать вывод, что большинство проголосовавших неравнодушны к данной проблеме медиаотрасли. Обращает на себя внимание главный итог опроса – 78.1 % голосовавших – против самой практики предоплаты за печатную продукцию.

С итогами голосования вы также сможете ознакомиться на страницах сайта: http://www.arpp.ru/component/option,com_poll/task,results/id,15/Itemid,0/

Пресс-служба АРПП