По мнению Мэрдока, порталы обречены на вымирание, поскольку по мере того, как будет происходить взросление интернет-аудитории, все меньше и меньше пользователей сети станут начинать поиск нужного контента с любимого портала. Вместо этого, как показывает пример молодых, но уже опытных пользователей Сети, запуская браузер, они уже будут знать, какая информация их интересует и на каком сайте ее можно найти, не тратя времени на утомительное штудирование (платных, заметим) каталогов мега-порталов, пишет InfoWorld.
Мэрдок сделал это заявление, комментируя запоздалое, на первый взгляд, вхождение принадлежащей ему News Corporation в большой интернет-бизнес. Несмотря на укоры многочисленных критиков, Мэрдок долгое время не хотел вкладывать деньги в онлайн-контент и сумел, тем самым, уберечь корпорацию от последствий взрыва интернет-пузыря в 2001 году. Он, может быть, не стал бы выходить в интернет и сейчас, если бы не стагнация рынка традиционных печатных СМИ, совпавшая по времени с "революцией выделенок", благодаря которой постоянным (и весьма быстрым) доступом в сеть обзавелись десятки миллионов американцев, готовых покупать в Сети информационный продукт.
Источник: Internet.ru