По словам Елены Мясниковой, члена Совета директоров ИД «Индепендент Медиа», Esquire уже в конце года находился на четвертом месте в нише мужского глянца по рекламным доходам: «Первые три, по данным TNS Gallup AdFact, занимают Men's Health, GQ и Maxim. Компания TNS Gallup пока не исследует Esquire, но мы знаем свои показатели, что позволяет нам ставить журнал на четвертое место. Esquire собрал уже несколько сот тысяч долларов за каждый номер осени».
Журнал Esquire выходит и в Казахстане по сублицензии ИД «Индепендент Медиа». Хотя казахстанский Esquire, по словам Елены Мясниковой, не совсем местное издание: в Казахстане выходит русский журнал с местной рекламой, но в будущем появиться и местная редакционная составляющая. Также в перспективе возможен запуск журнала Esquire на Украине.
Другой проект ИД «Индепендент Медиа» — деловой журнал «Harvard Business Review — Россия», развивается не менее динамично. «Проект развивается, опережая все показатели бизнес-плана вдвое, — говорит Елена Мясникова. — Превышение бюджетных показателей по тиражу и сбору рекламы составляет от месяца к месяцу от 150% до 250%. Это один из самых наших успешных запусков, интерес читателей и рекламодателей абсолютно превышает наши прогнозы».
В сентябре этого года стоимость рекламной полосы увеличилась на 10% и составила $9900. Это связано с увеличением подписных тиражей на 300%. «Для нас это особенно важно, поскольку это отражает востребованность журнала корпоративной аудиторией», — рассказала «Новостям СМИ» издатель журнала «Harvard Business Review — Россия» Ирина Митрофанова. Сейчас тираж журнала составляет 22,5 тыс. экземпляров (в момент запуска — 15 тыс.).
Источник: "Новости СМИ"