При поддержке Российской Ассоциации Директ-Маркетинга (РАДМ), Гильдии Издателей Периодической Печати (ГИПП), Ассоциации Распространителей Печатной Продукции (АРПП)
Партнеры: АРСМИ, Курьер Печати, МААРТ, Клуб менеджеров по распространению периодической печатной продукции, Новости СМИ, Subscribe.ru, Mnogo.ru
ФАКТ:
Взрывной рост наименований печатной продукции и ограничения, налагаемые традиционными каналами сбыта, привели к тому, что буквально за последние три-пять лет многие издатели вынуждены были полностью пересмотреть свои сбытовые стратегии.
ПРОБЛЕМА:
Как построить отношения со своими читателями прочно, эффективно и экономично?
Как сделать читателя преданным другом журнала на многие годы?
СИТУАЦИЯ:
Директоры и менеджеры по распространению и подписке столкнулись с тем, что на рынке нет достаточной информации о новых технологиях. А внутренние ресурсы отрасли исчерпались. Происходит кризис системы дистрибуции. В США по подписке распространяется 84% тиражей, а в России – менее 29%. Почему?!
РЕШЕНИЕ:
Эффективный механизм общения с читателями, способствующий построению долгосрочных отношений с ними, находится в технологиях прямого маркетинга. Известно, что целые отрасли перестраивают свои маркетинговые программы с тотального воздействия на индивидуальные взаимоотношения с каждым покупателем. И Издательский бизнес – не исключение.
Уважаемые коллеги!
Мы приглашаем Вас принять участие в конференции, узнать о новых технологиях привлечения и удержания подписчиков, познакомиться с опытом других изданий, обменяться мнениями с профессионалами рынка.
Стоимость участия: всего 7500 руб. за 2 дня. НДС включен. Для подписчиков журнала «Маркетинг pro», членов АРПП, РАДМ и ГИПП стоимость составит 6500 руб. за 2 дня, включая НДС.
Программа конференции – см. здесь:
http://www.marketingpro.ru/library/seminars/sem2005-2/2378.html Уточнить детали, или зарегистрироваться можно по телефонам (095) 589-95-68, 589-95-66.
Мы с удовольствием ответим на Ваши вопросы. Руководитель проекта Татьяна Суючбакиева, менеджер Александр Муравьев ts@marketingpro.ru, event@marketingpro.ru
ОТЗЫВЫ УЧАСТНИКОВ ПЕРВОЙ КОНФЕРЕНЦИИ «ПРИМЕНЕНИЕ ИНСТРУМЕНТОВ ДИРЕКТ-МАРКЕТИНГА ДЛЯ ПРИВЛЕЧЕНИЯ ПОДПИСЧИКОВ ПЕРИОДИЧЕСКИХ ИЗДАНИЙ»
(опубликованы с разрешения Участников):
- Огромное спасибо за грамотно подобранные темы докладов, фактически все интересно и полезно. Спасибо докладчикам за несокрытие «живой», рабочей информации. (Дубовик Карина Николаевна, начальник отдела специализированных продаж ЗАО «Эдипресс-Конлига»)
- Появилось огромное количество идей, на которые натолкнули выступления докладчиков. (Астафьева Елена Владимировна, исполнительный директор, Издательство СТП).
- Очень полезно как по обмену опытом, так и по контактам. Организация и контент конференции на высоком уровне! (Ветчинкина Ирина Викторовна, директор по продажам, ИД АФС (HFS), АМКР).
- Тема конференции очень актуальна, сегодня издательства находятся в ситуации, когда ценность каждого подписчика постоянно растет (Теплюков Владимир Владимирович, заместитель генерального директора, ООО «Эксперт-медиа»)
- Много интересных идей. Очень обрадовала заинтересованность в подписке у многих издательств (Соколовская Юлия Ивановна, менеджер отдела подписки ИД Independent Media)
- Очень ценно было узнать об опыте коллег. Удалось создать атмосферу сплоченности, семейственности и единомыслия по многим вопросам среди участников (Москалева Наталья Александровна, Руководитель отдела подписки и регионального развития ООО «Бизнес Медиа Коммуникации»).
- Спасибо организаторам за возможность получить информацию, узнать мнение коллег об общих проблемах и планах. Мероприятия такого рода дают толчок к рождению новых идей и реализации самых выгодных программ и способов работы. (Паль Ольга Владимировна, ведущий менеджер Группы компаний «Интер-Почта»).
- Очень интересное и практически полезное мероприятие. Спасибо организаторам. (Николаенко Геннадий Григорьевич, руководитель отдела распространения ЗАО «Издательский Дом «РЦБ»).
- Спасибо, все понравилось. Надеюсь, что подобные конференции будут проводиться регулярно, 1 или 2 раза в год. (Фетисова Ирина Юрьевна, начальник отдела подписки ЗАО «Бурда директ»).
С докладами и бизнес-кейсами на второй ежегодной отраслевой конференции «Директ-Маркетинг в издательском бизнесе» выступят:
• Богданов Василий, журнал «Маркетинг pro», главный редактор
• Буклова Елена, Городская Курьерская Служба, генеральный директор
• Дозорцев Вадим, Berner&Stafford, управляющий партнер
• Капацинский Михаил, «ИПС «М-Сити», генеральный директор
• Керов Вячеслав, ИД Hachette Filipacchi Shkulev, заместитель генерального директора, президент Клуба менеджеров по распространению периодической печатной продукции
• Кобзев Алексей, ИД «Грунер+Яр», заместитель директора по распространению
• Копытина Наталья, ИД «Коммерсантъ», заместитель генерального директора
• Михалап Ольга, «ЛМ Консалтинг Групп», консультант по маркетингу
• Маркус Хассельхорст, «Бурда Директ», генеральный директор
• Печерский Александр, iNMotion, директор по работе с клиентами
• Садовский Денис, ГК «Imageland», генеральный директор
• Сысоева Любовь, «Бурда Директ», начальник управления менеджмента отношений с клиентами
• Трусов Григорий, «Контакт-Эксперт», генеральный директор
• Чистов Кирилл, Subscribe.ru, Москва, глава представительства
• Шагаев Илья, «ДМ Базис», руководитель проектов
А также топ-менеджеры «Почты России», ООО «МАП», АРСМИ, «Комсомольской правды» и других ведущих компаний отрасли.Эти специалисты поделятся примерами успешных проектов, расскажут об ошибках и трудностях на пути построения программы работы с подписчиками, приведут уникальные примеры из реальной практики. КОНТАКТЫ: Руководитель проекта Татьяна Суючбакиева, event-менеджер Александр Муравьев (095) 589-95-68, 589-95-66, ts@marketingpro.ru, event@marketingpro.ru