Холдинг «Проф-Медиа» стал владельцем Издательского дома «Афиша»

Компания «Проф-Медиа» приобретает у Группы «Спутник» 100% акций ИД «Афиша». Сделка будет завершена после получения соответствующего разрешения Федеральной антимонопольной службы.

«Приобретение «Афиши» - очередной шаг на пути диверсификации бизнеса холдинга, - отмечает генеральный директор «Проф-Медиа» Рафаэль Акопов. – Эта сделка позволит нам войти в быстрорастущий сегмент глянцевых журналов. Кроме того, Afisha.ru – лидирующий развлекательный интернет-портал».

«Мы получили привлекательное предложение от профильного инвестора, - заявил Глава Группы «Спутник» Борис Йордан. - Выход из нашей пятилетней инвестиции в ИД «Афиша» находится в рамках стратегии Группы на российском рынке: в ближайшее время мы сосредоточим свои усилия в секторе финансовых услуг, одном из самых быстрорастущих в российской экономике».

Финансовым консультантом по сделке со стороны холдинга «Проф-Медиа» выступила компания «Ренессанс Капитал».

Справка:

ИД «Афиша» издает журналы «Афиша», «Афиша-Мир», газету «Большой город», путеводители «Афиша», владеет интернет-сайтами Afisha.ru, BG.ru. Оборот компании по МСФО в 2005 году составил около $22 млн.

Группа «Спутник» специализируется на инвестициях в быстрорастущие компании России/СНГ и зарубежных стран, осуществляя всестороннюю управленческую и финансовую поддержку, направленную на повышение стоимости этих компаний. Инвестиции Группы включают, в числе прочего, участие в акционерном капитале таких известных компаний как «Ренессанс Страхование», «Прогресс-Нева», «Оксфорд Биомедика», «Национальная Лесоиндустриальная Компания», «Спутник Лаборатории», «Тилерт», «Редбас Инетрхаус» и др. Группа «Спутник» оказывает также консультационные услуги в области слияний и поглощений и антикризисного управления.

«Проф-Медиа» - один из крупнейших российских медиахолдингов. Компания владеет контрольными пакетами акций в газетах «Комсомольская Правда», «Советский спорт», «Экспресс-газета», «БелГазета»; радиостанциях «Авторадио», «Энергия», «Юмор FM», а также в сети кинотеатров «Синема-Парк» и крупнейшей российской кинокомпании Central Partnership. В состав холдинга входит компания Business Media Communications, занимающаяся выпуском специализированных B2B-изданий («Индустрия рекламы», «Финансовый директор»), а также провайдер мобильных услуг компания Media Interactive, и компания по распространению периодики «Сегодня-пресс». Консолидированный оборот «Проф-Медиа» по итогам 2005 года составил около $160 млн. Совокупный объем аудитории компаний холдинга превышает 20 млн человек.

Источник: ЗАО «Проф-Медиа»