ИД «С-инфо» выводит на российский рынок ежемесячный информационно-развлекательный журнал «SIM». Главным редактором журнала назначена Ирина Рейдес. Вывод на рынок нового издания будет поддерживаться рекламной кампанией, которая стартует 22 января и продлится четыре месяца. ИД планирует потратить на нее около $1,5 млн.
Первый номер журнала появится в рознице 31 января, сообщили AdMarket в издательском доме.
Журнал формата А4 объемом 100 полос будет выходить тиражом в 200 тыс. экз. Из них 120 тыс. экз. придется на Москву, и 80 тыс. – на регионы. Издание ориентировано на аудиторияю 18–35 лет со средним и выше среднего доходом. Основные рубрики: «Власть», «Деньги», «Слава», «Страсть» и др. Издание будет продвигаться под слоганом — «Для тех, кто хочет больше, чем имеет».
Справка:
ИД «С-инфо» основан в 1989 году. В активе ИД 5 наименований периодики — «Спид-инфо», газета для любимых и любящих «Декамерон», женская газета «Изюминка», газета для молодых «Speed-Super», газета для настоящих мужчин «Эгоист».
Источник: AdMarket.ru