Крупнейшим сегментом американского рекламного рынка, несмотря на расцвет DVR-приставок и других устройств для блокирования рекламы, продолжает оставаться телевидение. Самый большой охват и зрительская аудитория делает этот вид медиа незаменимым для укрепления знания бренда.
А самым быстрорастущим сегментом рынка остается Интернет-реклама. Это стало следствием укрепившегося доверия рекламодателя к данному носителю, уже вошедшему в число «традиционных медиа». Внесли свою лепту и рост скорости интернет-соединений, увеличение числа пользователей сети, появление привлекательных рекламных форматов (поисковая, контекстная реклама и т.д.) и рост эффективности онлайн-рекламы. Больше всего от этого выиграли поисковые компании, в первую очередь – Google, ставший в прошедшем году крупнейшей медиакомпанией в мире, обогнав Time Warner.
Крупнейшими рекламными компаниями США 2005 года стали Omnicom, Starcom MediaVest и Interpublic Group of Companies. Владеющий сетями Worldwide, DDB Worldwide и TBWA Worldwide, холдинг Omnicom остается крупнейшей в мире рекламной компанией с годовой выручкой около $8.6млрд.
Источник: media-online.ru