Четыре издания медиахолдинга «Агентство Владимира Гревцова» увеличили периодичность

С нового года увеличилась периодичность выхода в свет 4 изданий медиахолдинга «Агентство Владимира Гревцова» (Беларусь). Такое решение было принято в результате проведения маркетингового исследования читательской аудитории. Выяснилось, что периодические издания в связи с постоянными изменениями, происходящими в законодательстве, не достаточно полно отражают информацию по специализированным бухгалтерским вопросам.

Чтобы ликвидировать данный пробел, отраслевые издания «Главный бухгалтер. Транспорт» и «Главный бухгалтер. Банковская деятельность» стали выходить 1 раз в 2 месяца, «Главный бухгалтер. Торговля» и «Главный бухгалтер. Ревизор» – ежемесячно. Ранее периодичность вышеперечисленных изданий была ежеквартальная.

Кроме того, увеличился объем журнала «Главный бухгалтер. Сельское хозяйство». Всего, включая данные отраслевые бухгалтерские издания, медиахолдинг «Агентство Владимира Гревцова» издает 16 журналов сектора b2b бухгалтерской и правовой тематики, разрабатывает и сопровождает справочно-аналитическую систему, является членом международных профессиональных организаций IFRA, INMA, WAN, российских АРПП, СИРПП.

Источник: Пресс-служба «Агентство Владимира Гревцова»