Глянцевый журнал Quattroruote выходит в Италии с 1956 года и является на протяжении десятилетий лидером в сегменте автомобильных изданий. Его тираж составляет 582 тыс. - это одно из самых крупных изданий в Италии. Аудитория одного номера превышает 4 млн. читателей. Читатели настолько привержены своему журналу, что готовы приобретать его за 4,20 евро (для сравнения: цена на GQ в Италии составляет 2,90 евро). Читатели Quattroruote - интересующиеся автомобилями мужчины от 18 до 45 лет со средним и высоким доходом.
Quattroruote является единственным в мире журналом, обладающим собственным профессиональным полигоном для испытаний. На обширной территории недалеко от Милана тестированию можно подвергнуть практически любое транспортное средство - имеется высокоскоростная трасса, зона для внедорожников, а также множество ангаров для проведения высокотехнологичных исследований. При проведении тестов журнал Quattroruote пользуется чрезвычайно высокими стандартами качества, беспристрастно выявляющими все преимущества и недостатки автомобилей. При этом Quattroruote преследует свою основную цель - предоставить читателю самую объективную информацию. Журнал интересен итальянскому читателю в том числе и благодаря обширному каталогу с ценами на подержанные автомобили. Каталог от Quattroruote является признанным стандартом в ценообразовании на вторичном автомобильном рынке Италии - как для покупателей и продавцов, так и для страховых компаний и аудиторов.
Российская версия Quattroruote появится в 2006 году. Генеральный директор ЗАО "Издательский дом "Бурда" Арнд-Фолькер Листевник: "Приобретая лицензию на журнал, мы ставим перед собой задачу стать для российского читателя таким же путеводителем в мире авто, каким является Quattroruote на протяжении десятилетий для читателя итальянского".
Источник:auto-dealer.ru