Сергей Ключенков, комментируя свое назначение, подчеркнул, что бизнес Entertime ориентирован, прежде всего, на «экранизацию» контента печатных СМИ. «Для начала мы планируем экранизировать уникальный журнальный контент для компьютеров, мобильных телефонов и, разумеется, телевизоров». По словам Ключенкова, речь не идет о создании телевизионных или интернет-версий журналов, которые выпускают учредители компании. «Entertime будет создавать независимые медиаресурсы и развиваться в непечатных сегментах медиарынка».
До осени прошлого года Ключенков занимал пост управляющего директора «Системы масс-медиа», бизнес которой с 2004 года был переориентирован на мультимедийный сегмент медиарынка.
Справка:
Сергей Ключенков родился в 1969 году в Горьковской области. В 1992 году окончил факультет журналистики МГУ им. Ломоносова. В 1991–1994 годах работал корреспондентом газеты «Коммерсантъ» . Занимал пост коммерческого директора в журналах «Профиль», «Компания». Работал заместителя гендиректора компании «Афиша Индастриз», генеральным директором газеты «Метро». С 2001 по август 2005 гг. занимал пост управляющего директора концерна «Система масс-медиа» (СММ), управляющего медийными активами АФК «Система». В конце августа 2005 года принял предложение занять пост генерального директора холдинга «Аргументы и факты», но уже в ноябре вместе с командой менеджеров покинул издательский дом.
Источник: www.mediaatlas.ru