По мнению создателей, новый инструмент способен увеличить количество посетителей информационных ресурсов минимум на четверть. Это, в свою очередь, должно привести к росту рейтинга участников Медиасети и к росту доходов от продажи рекламы. Таким образом, новый инструмент способен серьезно увеличить объем рекламного рынка в целом.
25 миллионов в сутки
«Во второй половине января оборот Медиасети уже превысил 25 миллионов показов в сутки» Издательский дом Константина Рыкова объявил о запуске нового масштабного проекта – текстовой баннерообменной сети – еще в ноябре 2005 года. До середины января 2006 года Медиасеть работала в тестовом режиме, только по приглашениям, объединяя в себя прежде всего интернет-проекты самого Издательского дома Константина Рыкова (электронную газету «Дни.Ру» и деловую газету «Взгляд»), а также интернет-версии печатных СМИ, в частности, «Комсомольскую правду» и «Известия». На настоящий момент участниками сети также стали РИА «Новости», «Утро.Ру», «Правда.Ру», C-News, «Независимая газета», «Советский спорт», «Спорт-экспресс» и другие интернет-ресурсы.
«Мы очень довольны качеством продукта, а также составом участников сети, наравне с которыми мы представлены», – отмечает Александр Леонтьев, руководитель отдела интернет-проектов газеты «Известия». «Особенно хочется отметить абсолютную оперативность в получении статистики и отчетов, великолепный дружественный интерфейс системы управления рекламными кампаниями и разнообразие площадок для размещения. Наш ресурс ощутил возросшее количество посещений и качественный прирост аудитории».
Во второй половине января оборот Медиасети уже превысил 25 миллионов показов в сутки. Средний CTR сети (процент нажавших на ссылку пользователей из числа ее увидевших) – около 1,5 %. В отличие от привычных баннерообменных сетей, Медиасеть работает по принципу обмена информационными заголовками, а не графическими изображениями. В одном рекламном блоке на странице располагается не более пяти ссылок на информационные материалы, что, в отличие от показов рекламных баннеров, практически не оказывает влияния на скорость загрузки страниц. При этом преимущества этой системы колоссальны: возможность направления целевого трафика на целевую аудиторию, высокий CTR (около 1,5% у каждой ссылки или 7,5% у блока в целом). Система может также осуществлять все виды таргетинга: языковой, временной, географический и т. д.
«Продукт современный и актуальный», – считает Наталья Лосева, директор интернет-проектов РИА Новости. «Реализация технически удобна и логична. Привлекает возможность работы с разнородным трафиком, удобный механизм масштабного трафикооборота, большая скорость открутки и, соответственно, большая скорость проверки «жизнеспособности» разных тем и слоганов; медленная «сдуваемость» популярных тем (видимо, благодаря большому объему включенной аудитории). Присутствуют незначительные недоработки в организации статистики и управлении баннерами, которые, я уверена, со временем будут устранены».
С Лосевой не согласен Владимир Татарников, менеджер по маркетингу CNews. По его словам, «к преимуществам Медиасети можно отнести интуитивно понятный интерфейс системы, простую и удобную процедуру замены баннеров, наглядное представление статистики. Надеюсь, что тот охват аудитории обменной сети, который есть на данный момент, позволит существенно увеличить количество наших постоянных читателей».
Широкие возможности
Возможности системы позволяют получать самую широкую статистику по рекламным кампаниям
Медиасеть работает на баннерообменном двигателе MadBanner. Он был создан компанией MadGroup, в состав учредителей которой входит Владимир Ельчинов - один из наиболее опытных и профессиональных разработчиков подобных систем на территории России.
По мнению разработчиков, механизм MadBanner способен удовлетворять все современные потребности в функциональности подобных систем. По словам руководителя проекта Медиасети и технического продюсера газеты «Взгляд» Александра Вологдина, «MadBanner удобен тем, что легко настраивается в любых необходимых конфигурациях».
Удобная и современная система управления позволяет использовать абсолютно весь инструментарий, обеспечивающий возможности управления показами: гибкая настройка рекламных кампаний, различные режимы открутки кампаний и, в том числе, возможность резервирования показов с автоматическим запуском кампаний в указанное время.
Возможности системы позволяют получать самую широкую статистику по рекламным кампаниям: статистика показов по дням и по часам (за последние 5 дней) отдельно по каждому из рекламных модулей, количество кликов (CTR), отчеты по географии и по IP, по браузерам и операционным системам.
«С уверенностью можно сказать, что на сегодняшний день это одна из крупнейших обменных сетей в российском Интернете, удобный и эффективный инструмент, позволяющий повысить посещаемость и расширить аудиторию любых проектов», – заявляет руководитель проекта Александр Вологдин. «Во второй половине января Медиасетью регистрируется свыше 25 млн. показов в сутки, что является очень высоким показателем для проектов подобного рода».
Доступ открыт
Медиасеть может стать хорошим инструментом для рекламистовМедиасеть может стать хорошим инструментом для рекламистов. Не секрет, что многие компании и пользователи в целях сбережения интернет-трафика отключают показ рекламных баннеров на страницах сайтов. Более того, от страниц, перегруженных графическими элементами, большинство пользователей Интернета уже устали, так что текстовые блоки – современный, изящный и эффективный способ рекламы.
«Сегодня Медиасеть в состоянии обеспечить нашим клиентам крайне высокое качество услуг вплоть до увеличения популярности проектов на 20-25%», – утверждает Александр Вологдин. «Мы будем рады видеть в участниках нашей сети новые интернет-проекты. В скором будущем наша рекламная сеть расширится и баннерообменной, так что мы сможем предложить нашим клиентам самый широкий спектр услуг в области интернет-рекламы».
«Могу отметить, что после вступления в сеть произошел достаточно ощутимый прирост посетителей, интересующихся новостями нашей тематики. О качестве посетителей можно судить по тем участникам, которые уже дали согласие на участие в обмене, и надо отметить, что этот список довольно представителен», – добавляет менеджер по маркетингу CNews Владимир Татарников.
«Создателям обменной сети газеты «Взгляд» удалось осуществить задумку многих интернет-издателей, которые серьезно относятся к взаимопродвижению ресурсов, – запустить текстовые ссылки партнеров в ротации, – говорит директор веб-издательства ЗАО ИД «Комсомольская Правда» Ирина Чефранова. – Благодаря грамотной редакционной политике и устойчивому программному обеспечению база участников обменной сети выросла очень быстро. Коллеги создали прозрачную систему учета статистики, а стандартное место размещения кода сетки, единообразие общего вида и паритетные показы существенно повлияли на увеличение читательской аудитории всех сайтов СМИ».
Источник: "Взгляд"