Об итогах опроса по проблеме повышения цен на печатную продукцию

Ассоциация распространителей печатной продукции продолжает публиковать итоги опросов, проведенных на сайте arpp.ru в 2005 году. АРПП надеется, что подобная практика будет способствовать консолидации участников медиарынка в процессе создания прозрачного рынка распространения печатной продукции.

Каждый из опросов длится 1 - 2 недели, по истечении которых подводится итог голосования. Начиная с прошлого года, состоялось 16 опросов, в которых проголосовало около 1000 человек.

Предлагаем вашему вниманию итоги опроса, проводимого по теме: «Должно ли повышение цен на бензин отразиться на ценах на прессу?»

Среди предложенных ответов голоса по данному вопросу разделились следующим образом:

41.7 % проголосовавших выбрали ответ: «Да, печатная продукция должна вырасти в цене, чтобы обеспечить рентабельность распространителя»

27.1% проголосовавших выбрали ответ: «Нет, потому что это ударит по интересам малоимущих»

22.9% проголосовавших выбрали ответ: «Да, цены должны подняться немного, пропорционально повышению стоимости бензина»

8.3% проголосовавших выбрали ответ: «Нет, изменение цен на бензин никак не должно отражаться на стоимости прессы»

Итоги: Большинство участников опроса – 64.6% - сошлись на мнении, что повышение цен на бензин неминуемо должно отразится на стоимости печатной продукции - законы экономики неумолимы. 27.1% участников заняли позицию сохранения цен по причине социальной ответственности.

Мы надеемся, что информация окажется для вас полезной и интересной, и рассчитываем на дальнейшее живое участие издателей и распространителей в формировании целостного представления о тенденциях медиарынка.

С итогами голосования вы также сможете ознакомиться на страницах сайта: http://www.arpp.ru/component/option,com_poll/task,results/id,15/Itemid,0/

Пресс-служба АРПП