СМИ в Интернете ждет революция

В Интернете стартовал новый масштабный проект по продвижению информационных материалов, в рамках которого количество посещений Интернет-сайтов может быть увеличено, по оценкам экспертов, на 25%.

Создатели Медиасети, запущенной Издательским домом Константина Рыкова, уверены, что посредством нового инструмента можно серьезно увеличить объем рекламного рынка в целом. В рамках текстовой баннерообменной сети уже в январе было зафиксировано 25 миллионов рекламных показов в сутки, пишет деловая газета "Взгляд".

Издательский дом объявил о запуске сети еще в ноябре 2005 года. До середины января 2006 года Медиасеть работала в тестовом режиме, только по приглашениям, объединяя прежде всего интернет-проекты самого Издательского дома Константина Рыкова (электронную газету "Дни.Ру" и деловую газету "Взгляд"), а также интернет-версии печатных СМИ, в частности, "Комсомольскую правду" и "Известия". На настоящий момент участниками сети также стали РИА "Новости", "Утро.Ру", "Правда.Ру", C-News, "Независимая газета", "Советский спорт", "Спорт-экспресс" и другие интернет-ресурсы.

Участники проекта отмечают в первую очередь "абсолютную оперативность в получении статистики и отчетов, великолепный дружественный интерфейс системы управления рекламными кампаниями и разнообразие площадок для размещения". По мнению экспертов, в данном проекте "привлекает возможность работы с разнородным трафиком, удобный механизм масштабного трафикооборота, большая скорость открутки и, соответственно, большая скорость проверки "жизнеспособности" разных тем и слоганов; медленная "сдуваемость" популярных тем".

В отличие от привычных баннерообменных сетей, проект работает по принципу обмена информационными заголовками, а не графическими изображениями. В одном рекламном блоке на странице располагается не более пяти ссылок на информационные материалы, что, в отличие от показов рекламных баннеров, практически не оказывает влияния на скорость загрузки страниц. При этом преимущества этой системы колоссальны: возможность направления целевого трафика на целевую аудиторию, высокий CTR (около 1,5% у каждой ссылки или 7,5% у блока в целом). Система может также осуществлять все виды таргетинга: языковой, временной, географический и другие.

Медиасеть работает на движке MadBanner, разработчиком которого стал Владимир Ельчинов. MadBanner – механизм баннерообмена, созданный в 2004-2005 годах компанией MadGroup, базируется на многолетнем опыте эксплуатации баннерных систем, а также на оригинальных идеях и прогрессивных технологиях.

Удобная и современная система управления позволяет использовать абсолютно весь инструментарий, обеспечивающий возможности управления показами: гибкая настройка рекламных кампаний, различные режимы открутки кампаний и, в том числе, возможность резервирования показов с автоматическим запуском кампаний в указанное время.

Возможности системы позволяют получать самую широкую статистику по рекламным кампаниям: статистика показов по дням и по часам (за последние 5 дней) отдельно по каждому из рекламных модулей, количество кликов (CTR), отчеты по географии и по IP, по браузерам и операционным системам.

По мнению разработчиков, механизм Madbanner способен удовлетворять все современные потребности в функциональности подобных систем. По словам руководителя проекта Медиасети и технического продюсера газеты "Взгляд" Александра Вологдина, "на сегодняшний день это одна из крупнейших обменных сетей в российском Интернете, удобный и эффективный инструмент, позволяющий повысить посещаемость и расширить аудиторию любых проектов".

Медиасеть может стать хорошим инструментом для рекламистов. Не секрет, что многие компании и пользователи в целях сбережения интернет-трафика отключают показ рекламных баннеров на страницах сайтов. Более того, от страниц, перегруженных графическими элементами, большинство пользователей Интернета уже устали, так что текстовые блоки – современный, изящный и эффективный способ рекламы.

Создателям проекта удалось осуществить "задумку многих интернет-издателей, которые серьезно относятся к взаимопродвижению ресурсов", считают эксперты. Разработчик Медиасети, со своей стороны, заявляют, что главной задачей некоммерческой информационной сети стало увеличение трафика интернет-ресурсов, основанное исключительно на интересе пользователя к предоставляемой информации.

Доступ в сеть открыт для всех ресурсов, удовлетворяющих основным требованиям – качественному размещению информации остальных участников сети и соблюдению этических норм.

Источник: ДНИ.RU