Появление журнала основано на убеждении издателей и редакции в том, что в крупных городах России сформировался средний класс, предъявляющий спрос на информацию об управлении личными средствами. Далеко не все его представители хотят самостоятельно разбираться в макроэкономике и экономической политике государства. Однако наличие определенной суммы накоплений и стабильного потока личных доходов требуют принятия решений, как поступить с этими средствами с тем, чтобы сохранить и приумножить, а также создать задел личной и семейной финансовой безопасности.
D’ будет писать для людей, в основном не являющихся профессионалами в финансовой области. Однако и таким читателям журнал должен быть интересен в силу своей актуальной и аналитической направленности.
Ощущение от прочитанного журнала – непрофессионалы финансового рынка могут планировать и приумножать свои активы самостоятельно. Как и где – расскажет D’. С 1 апреля 2006 года журнал «Эксперт» запускает рекламную компанию по своему новому продукту – журналу «D’». Журналу о личных финансах.
Источник: «Группа Эксперт»