Свое участие подтвердило ФГУП «Почта России», с докладом на тему «Предварительные результаты подписной кампании на 1 полугодие 2006 г.». Докладчик - руководитель Департамента подписки ФГУП «Почта России» Юлия Виноградова.
Наталья Копытина, заместитель генерального директора, ИД «Коммерсантъ», сделает доклад на тему: «Новые технологии – путь к победе»
− Влияние новой тарифной политики «Почты России» на подписные тиражи в прогнозах экспертов.
− Спасение утопающих – дело рук самих утопающих.
− Подписка – просто, удобно, доступно.
Вячеслав Керов, заместитель генерального директора, ИД Hachette Filipacchi Shkulev, прочитает доклад «Увеличение продаж газет и журналов посредством правильно организованных коммуникаций с дистрибьюторами».
Хорошая новость для поклонников Александра Гайкалова (Connexions) – Александр проведет круглый стол в рамках конференции на тему:
«Успешная редакционная подписка: мечта, реальность или миф? Почему это получается и почему не получается?»
- Нужна ли подписчиками редакционная подписка?
- Зачем изданию - знание имен подписчиков?
- Кому овчинка стоит выделки?
И еще один сюрприз для наших участников – я докладом приедет представитель крупнейшего финского издательского дома «United Magazines» Эйя Мяннистё, директор по директ-марктингу. Тема ее выступления «Как создать экономически эффективную подписную ДМ-кампанию. Примеры из практики (успешных кампаний и неудачных)».
А также - SUCCESS STORY: Как эффективно использовать инструментарий ДМ (История журнала «БОБУН», или как за 1,5 года получить 5000 подписчиков, докладчик - Наталья Гоцелюк, Консалтинговая группа «Аюдар», директор по маркетингу и развитию).
Времени для регистрации осталось совсем немного, как и свободных мест!
Для регистрации: Татьяна Суючбакиева, Александр Муравьев
(095) 589-95-68, 589-95-66
ts@marketingpro.ru, evant@marketingpro.ru
www.marketingpro.ru