«Smart Money» станет еще одним проектом, запущенным учредителями газеты «Ведомости» - Financial Times, The Wall Street Journal и Independent Media.
Уже изданы два пилотных номера, еще 2 «пилота» появятся в феврале, сообщил МедиаАтлас.ру директор по рекламе «Ведомостей» Глеб Прозоров. Все эти 4 номера предназначены для «внутреннего пользования», и увидеть их могут только потенциальные рекламодатели и партнеры журнала. Тираж нового глянцевого издания «Smart Money» — 50 тысяч экземпляров, формат А4, объем около 100 страниц. Главный редактор проекта — Леонид Бершидский.
Кроме печатной версии, «Smart Money» будет иметь и электронную. В день официального выхода первого номера издания, назначенного на 13 марта 2006 года, стартует рекламная кампания по продвижению «Smart Money».
Источник: Media Atlas