С 1 февраля в России начинает выходить англоязычная газета The International Herald Tribune (IНT). Принадлежащее The New York Times Сотрапу издательство International Herald Tribune подписало контракт на печать и распространение издания с ид Independent Media Sanoma Magazines, который издает газету Тhe Moscow Times. IHT будет выходить пять раз в неделю и публиковать как международные, так и местные новости, подготовленные российской редакцией.

Вначале распространение по подписке и в розницу будет охватывать только Москву, в планах экспансия в регионы. По мнению директора по медиаизмерениям TNS Gal1up Media Руслана Тагиева, англоязычная пресса становится все более востребованной в России вместе с ростом количества представительств иностранных компаний. Растет и количество рекламы в подобных изданиях: по данным TNS Gal1up AdFact, объем рекламы в The Moscow Тimes с учетом приложений вырос с 804,85 полосы форматаА2 в 2003 году до 1037,99 полосы в 2005-м.

Источник: "Коммерсантъ"