Вера Кирюнина в марте 2005 года была приглашена на пост директора по управлению региональной сетью ИД «Комсомольская правда». До этого она возглавляла две тульских газеты – «Слободу», которая, по мнению участников рынка, является самой успешной газетой в регионах, и «КП - в Туле». Эксперты рынка положительно оценивают приход Веры Кирюниной в ИД «АиФ» .
По словам Веры Кирюниной, газета «АиФ» - это рентабельное издание, которое занимает уверенные позиции на рынке. Задачи, которые поставлены акционерами перед новым гендиректором, стандартны: капитализация, увеличение рентабельности, доли рынка, рост тиражей и доходов от рекламы. «В стратегии развития «АиФ» один из основных акцентов мы будем делать на региональном продвижении, что, бесспорно, является одной из сильных сторон Веры Кирюниной. Мы желаем ей успеха, и будем всячески поддерживать», - рассказала «НСМИ» Марина Переверзева, вице-президент компании «ПромСвязьКапитал».
«Я буду делать то, что умею, - говорит Вера Кирюнина, - то, что делала в «Слободе» и в «Комсомольской правде». Приоритетными направлениями я считаю увеличение объема рекламы в газете, в связи с чем газета будет утолщаться, а также усиление позиций «АиФ» в регионах».
На вопрос «Новостей СМИ» о возможных проблемах Вера Кирюнина ответила, что особых сложностей не видит: «Тиражи и аудитория газеты растут, издание приносит прибыль, у издательского дома хорошая творческая команда и профессиональный менеджмент. Пока я не вижу смысла что-то кардинально менять. Будем динамично развиваться, совершенствоваться и оперативно отвечать на вызовы рынка».
По данным TNS Gallup Media, аудитория газеты «Аргументы и факты» в период май-октябрь 2005 года составляла 8520,5 тыс. человек. Таким образом, среди еженедельных газет «АиФ» находится на втором месте по аудитории после телегида «Антенна-Телесемь».
Источник: "Новости СМИ"