Каким образом возможно взаимодействие печатного издания и Интернет-портала

Интервью с Франком Летелье, Создателем Портала Красоты Ролан Бюффе Журнал CABINES, директором и основателем которого является Ролан Бюффе, активно сотрудничает со швейцарским порталом для специалистов индустрии Красоты www.institut-de-beaute.ch, предоставляя обзор французских статей. В ближайшее время планируется провести аналогичную практику и с русской версией журнала. О том, каким образом возможно взаимодействие печатного издания и интернет-портала рассказывает в своем интервью Франк Летелье

Ролан Бюффе: Почему Вы решили создать каталог салонов красоты?

Франк Летелье: 4 года назад, когда я занимался продвижением на рынок продукции многих косметических марок, то по долгу службы я много контактировал с косметологами и их клиентами. Исследовав рынок, я пришел к простому, но очень верному заключению: многие марки, представленные исключительно в салонах красоты, не известны широкой публике. Предоставив людям информацию о той или иной марке, салоны и центры красоты получали новых клиентов, которые к тому же были более подкованы в мире косметики. Интернет выступил в качестве идеального средства, чтобы наш каталог, своего рода «путеводитель» по салонам красоты, маркам и поставщикам, стал доступен как профессионалам, так и широкой публике, и приобрел большую популярность. Нашим первым шагом в построении сайта было составление максимально достоверных баз данных, благодаря которым каждый может найти подходящий ему салон красоты: поблизости от дома или работы, а также оказывающий именно те процедуры и услуги, которые ему нужны.

Понадобилось несколько месяцев, чтобы выполнить это смелое обещание, которому мало кто верил. Ведь, мы должны были собрать всю информацию, как для широкой публики, так и для профессионалов области Красоты и Здоровья, на одном единственном сайте!

Р.Б.: Зарегистрирован ли Ваш сайт в поисковых системах интернета?

Ф.Л.: Мы не просто зарегистрированы, но сегодня наш сайт значится в первых строках во всех главных поисковых системах, оставляя позади около 547 000 других зарегистрированных в Интернете доменов, начинающихся со слов «салон красоты»! Роль Интернета в бизнесе постоянно растет. Но если данные разрозненны, то вы рискуете потратить несколько часов, прежде чем найдете нужную информацию. Наш Портал Красоты предлагает свое решение этой проблемы с помощью собственных баз данных, а также с помощью той информации, которую мы ежедневно размещаем на сайте. Все это позволяет нам отвечать на запросы посетителей и на их постоянно растущие требования. Кроме того, наш каталог – живой и постоянно обновляется, что, например, дает нам возможность отслеживать на протяжении нескольких месяцев колебания спроса косметологов на ту или иную услугу, продукт и т.д.

Р.Б.: Какие разделы сайта пользуются особой популярностью?

Ф.Л.: Посетителям сайта очень нравится рубрика «Совет месяца», в котором представлены техники процедур от разных марок. В разделе News вы найдете описание новых продуктов и концепций. Также мы предоставляем обзор профессиональной прессы, в частности журнала Cabines со швейцарским приложением. Рубрика «Интервью» дает дополнительную информацию о новинках. Еще мы создали специальную рубрику, посвященную мужскому уходу, а также рубрику Parfum, которая раскрывает всю тонкость и изящество этого древнего искусства. Что касается интерактивного аспекта, в рамках сайта есть своя поисковая система «Салоны красоты» с более чем 50 критериями отбора, которая позволяет точно отсортировать запрашиваемую информацию по адресам, процедурам, маркам и т.д. Также мы размещаем баннеры салонов красоты наших партнеров. Для небольших объявлений есть отдельная страничка, форум. В разделе регистрации вы сможете в режиме on line зарегистрировать свой салон и подписаться на журнал Cabines. Наконец, мы открыли 3 рубрики для специалистов: «Профессиональная жизнь», «Марки» и «Обучение».

Р.Б.: На вашем сайте может зарегистрироваться любой салон?

Ф.Л.:Часто в ходе телефонного разговора с каким-либо незарегистрированным салоном мне приходится объяснять, что, многие клиенты, пользователи сайта, руководствуются в первую очередь местоположением салона – или другими простыми критериями – и, если салон зарегистрирован, то она легко бы позвонила туда и записалась на процедуру. салон, клиентка, являющаяся пользователем сайта, может руководствоваться лишь только месторасположением салона: ей нужно, чтобы он был поблизости от ее дома или работы. И если бы салон был зарегистрирован, она бы нашла его телефон и записалась бы на нужную процедуру. Кроме того, помимо обычной регистрации мы предоставляем салонам и другие возможности разместить о себе больше информации и привлечь клиентов. Поэтому у каждого салона существует возможность выделиться из череды других и не остаться незамеченным. На сегодняшний день мы насчитываем более16 000 пользователей в режиме on line, включая салоны красоты, производителей косметики и студентов. Их количество постоянно растет, сайт посещают представители других страны.

Р.Б.: Почему Вы ввели раздел для специалистов?

Ф.Л.: На сайте часто задают вопросы исключительно профессионального характера, поэтому мы посчитали логичным дополнить его новыми рубриками, доступными только специалистам, которые должны ввести номер подписки на журнал Cabines. Итак, раздел включает три рубрики: «Марки» с 200-ми критериями отбора, чтобы найти подходящего поставщика; «Профессиональная жизнь» с датами ведущих выставок, а также описанием салонных процедур на разных марках; и, наконец, последняя рубрика, которая находится в общем доступе – «Стажировки и обучение».

Р.Б.: Опишите, пожалуйста, аудиторию сайта?

Ф.Л.: 65% посетителей из Франции и Швейцарии, 7% - из Бельгии, Люксембурга и Канады (в скором времени они появятся в нашем справочнике). Оставшиеся 28% - посетители из других стран, среди которых на первое место выходит Марокко. Если говорить об уровне посетителей, то косметологи и специалисты составляют примерно половину, а другую половину – потенциальные клиенты салонов. Здесь важно учитывать тот факт, что из-за плотного графика работы салоны мало общаются друг с другом в течение дня. Поэтому мы используем личные электронные адреса косметологов, чтобы установить число посетителей во время выходных.

Р.Б.: Чем Вы объясняете свой успех?

Ф.Л.: Для начала хочу обратить ваше внимание на то, что, бесплатно регистрируя все салоны, поставщиков, дистрибьюторов, марки и школы, мы собираем огромную информацию на одном доменном имени. И я думаю, наши посетители это по достоинству оценили. Затем, нашим большим преимуществом я считаю сотрудничество с журналом Cabines, который каждый месяц предоставляет нам новости индустрии красоты. И, наконец, это наши рубрики, которые позволяют охватить все аспекты индустрии красоты. В скором времени ожидается появление новых рубрик.

Еще я хотел бы от имени салонов красоты, входящих в наш каталог, подтвердить тот факт, что благодаря такой практике их клиентура постоянно расширяется.

Р.Б.: Несколько слов о Ваших планах на будущее?

Ф.Л.: Я думаю, у сайта хорошее будущее, поскольку интерес посетителей к нему постоянно растет. Конечно, мы не останавливаемся на достигнутом и внимательно прислушиваемся ко всем нашим клиентам, чтобы максимально соответствовать их ожиданиям. В скором будущем у нас появятся новые услуги для салонов красоты, которые подарят им новые перспективы.

В заключении скажу, что мы рассчитываем на сотрудничество с представителями всех секторов индустрии красоты, чтобы сделать этот сайт одинаково полезным как для специалистов, так и для широкой публики.

Наш сайт занимает одно из первых мест во всех главных поисковых системах, оставляя позади около 547 000 других зарегистрированных в Интернете доменов, начинающихся со слов «салон красоты»!

Интернет – идеальное средство, чтобы наш каталог, своего рода «путеводитель» по салонам красоты, маркам и поставщикам, стал доступен как профессионалам, так и широкой публике.

На сайте есть своя поисковая система «Салоны красоты» с более чем 50 критериями отбора.

Источник: журнал «CABINES»