Журнал создан, чтобы помогать коммерческому директору и другим топ-менеджерам эффективно решать вопросы по всем основным направлениям коммерческой деятельности. Наш принцип: «Все материалы - результат дискуссии, итог совместного труда редакции и читателей журнала».
В журнале нет разграничения на «автора» и «читателя». Каждому из нас есть чему поучиться друг у друга. Каждый читатель может стать и автором, рассказав о личном опыте решения любого вопроса коммерческой деятельности компании. Такими примерами иллюстрируются все статьи журнала. Для выяснения информационных потребностей руководителей, для создания действительно полезного издания редакция находится в постоянном контакте со своими читателями.
В журнал входят следующие рубрики: исследования, стратегический менеджмент, управление продажами, интегрированный маркетинг, финансы, логистика, управление информацией, академия коммерческого директора, штрихи к портрету.
Дискуссии по наиболее интересным темам номеров продолжаются за пределами журнала в виде круглых столов и конференций.
Объем издания - 96 полос, периодичность выхода - 1 раз в месяц, формат - 170*250, распространяется по подписке.
Источник: ИД «ДиректПресс»