Газета будет выходить с понедельника по пятницу, а распространять ее по подписке и в розницу пока планируется только в Москве, но есть планы выйти и на региональных читателей.
Медиаэксперты по-разному оценивают шансы International Herald Tribune занять достойную нишу на российском рынке англоязычной прессы. Директор по развитию новых проектов компании Independent Media Леонид Бершидский полагает, что у газеты есть все шансы успешно работать для англоязычных читателей в России. "International Herald Tribune долгие годы служит главным источником новостей для англоязычных читателей во всем мире, - сказал он "Газете". - На фоне других международных изданий она более универсальна, а потому имеет больше читателей. Ее появление в России создает дополнительный уровень комфорта для проживающих здесь иностранцев, которым недостаточно информации газеты The Moscow Times". По мнению Леонида Бершидского, ИД таким образом удастся повысить рекламные сборы с клиентов, ориентированных на иностранцев.
Глава ИД Родионова Алексей Волин менее оптимистично оценивает шансы International Herald Tribune в Москве. "Я не вижу широкого круга читателей такой газеты именно в России, - сказал он "Газете". - Это газета, которую очень любят экспаты, но им вполне достаточно европейского выпуска. А читатели, живущие здесь, знают о здешних событиях куда больше, чем иностранные журналисты".
Источник: «Газета»