Об этом сегодня, девятого февраля, на пресс-конференции сообщил председатель комитета по управлению имуществом и земельным отношениям администрации Челябинска Сергей Мануйлов.
По его словам, по каждому земельному участку, занимаемому будь то киоском "Роспечати", киоском "Мороженое" или быстрым питанием будет сделан индивидуальный расчет оценщиком.
Затем данные участки будут распределяться по конкурсу, в котором смогут принять участие и "Роспечать", и киоски "Вечерний Челябинск-маркет", и другие - условия будут равны для всех.
Подобные меры администрация решила предпринять в связи с низкой арендной платой, поступающей в бюджет города от муниципальной земли.
Например, ежегодно с одного киоска "Мороженое" взимается арендная плата в размере 400-600 рублей исходя из установленных правительством России 67 рублей за квадратный метр. В целом в бюджет города поступает 30-35 миллионов рублей в год. Как считает Сергей Мануйлов, киоски - это бизнес, а не социальная значимость. Хотя при оценке земельных участков будет учитываться и социальная значимость объекта, от чего и будет устанавливаться корректирующий коэффициент.
Конкурсы будут проведены во всех районах города. С победителями будет заключен краткосрочный договор на два года. Но до проведения конкурса киоски все же будут убраны - сейчас комитет разрабатывает механизмы гарантий для того, чтобы каждый раз по истечении договора их не убирать.
В любом случае, подытожил Сергей Мануйлов, киоски останутся, но под каким названием, пока неизвестно.
Источник: uralpress.ru