Итоги подписной кампании МАП на первое полугодие 2006 года

Подводя итоги прошедшей подписной кампании, стоит отметить успешные результаты, показанные ООО «Межрегиональное агентство подписки», чей объем подписки, по сравнению с прошедшим полугодием, увеличился на 29,73%, а по сравнению с аналогичным периодом 2005 года – на 56,39%. Сегодня доля ООО «МАП» на рынке составляет около 30%.

Как и прежде МАП продолжает развивать концепцию подписных каталогов для каждого региона. Кроме того, в 2006 году компания будет также продолжать развивать второе направление своей деятельности – оптовые поставки печатной продукции для дальнейшей ее реализации в розницу в сети отделений Почтовой связи «Почты России». На сегодняшний день поставки осуществляются уже в 76 регионов России.

Как и в предыдущих версиях каталога, в новом варианте присутствует большое количество региональной прессы. Этому способствует то, что при создании каталога используется принцип, благодаря которому региональным издательствам предоставляется возможность проводить собственную политику распространения, т.е. издатель получает право самостоятельно определять регионы распространения и свою ценовую политику, причем как для всех субъектов РФ, так и для каждого отдельного региона.

На сегодняшний день в каталоге представлено 1592 наименования центральных изданий и 2832 наименования региональной прессы. В дальнейшем планируется немного расширить ассортимент изданий, однако это расширение будет незначительным, чтобы каталог не потерял своей «мобильности».

ФГУП «Почта России» продолжает оставаться стратегическим партнером МАП. Учрежденный совместно МАП и ФГУП «Почта России» «Каталог российской прессы «Почта России» на сегодняшний день выходит сто тысячными тиражами и распространяется по всей территории России.

Кроме того, не последнее место в планах развития МАП занимает программа поддержки региональных СМИ. Работа в данном направлении, по словам руководства МАП, направлена на создание условий, при которых бизнес-технологии, используемые региональными издателями, стали бы аналогичны тем, что используются в центральных изданиях.

На сегодняшний день МАП является единственным в России подписным агентством, с помощью которого любой издатель, и центральный и региональный, может сам определять политику распространения по подписке каждого своего продукта для каждого конкретного региона и быть при этом уверенным в том, работа будет выполнена качественно, максимально эффективно и в срок.

Источник: Пресс-служба МАП