Встреча Пресс-Хауса с издателями

15 февраля с.г. состоялась ставшая уже традиционной информационная встреча компании «Пресс-Хаус» с поставщиками на тему: «Компания Пресс-Хаус – итоги 2005г., перспективы 2006г.». В мероприятии приняли участие представители ведущих издательских домов, всего более 50 человек.

Генеральный директор компании «Пресс-Хаус» Мельников Р.П., посвятил свое выступление подведению итогов работы предприятия за 2005год, отметив, что прошедший год был для «Пресс-Хауса» удачным, а также рассказал о планах развития предприятия на 2006год.

Начальник отдела закупок и товародвижения компании «Пресс-Хаус» Масальский Н.А., в своем докладе предоставил присутствующим статистику продаж по группам товаров за январь с.г. и рассказал о переходе предприятия на новую систему закупок товара, частью которой является заключении прямых договоров с поставщиками периодических изданий.

Перед собравшимися также выступил начальник отдела логистики ООО «Пресс-Хаус» Козлов А.И., с докладом о системе складской логистики «Пресс-Хаус». Он рассказал о технологии процесса от момента поступления товара на склад до момента возврата товара поставщику. Выступление сопровождалось демонстрацией фотографий, диаграмм и графиков об особенностях функционирования логистического комплекса.

Начальник отдела маркетинга «Пресс-Хауса» Бабушкина С.Н., в своей презентации о маркетинговых отчетах, рассказала собравшимся о возможностях информационной системы предприятия.

На встрече с речью выступил председатель Правления АРПП Оськин А.В. В своем выступлении Александр Оськин сделал акцент на то, что 2006 год должен стать переломным для медиа-отрасли.

Необходимо чтобы в этом году были выработаны и начались процессы внедрения единых правил игры на рынке. Прискорбно наблюдать, что рынок до сих пор деформирован разными условиями сотрудничества издателей и дистрибьюторов. Издатели и распространители никак не могут придти к согласию, и это дестабилизирует ситуацию. Со своей стороны АРПП будет добиваться формирования и применения единых правил игры для всех участников рынка, подчеркнул Оськин А.В. Кроме того, для успешного развития медиа-рынка необходимо обеспечить государственную поддержку отрасли, что привело бы к увеличению количества торговых объектов, росту тиражей и оборотов и приблизило бы показатели российского рынка к мировым аналогам. В первую очередь это касается подписки, льготного налогообложения и пр.

В заключение своего выступления Александр Оськин рассказал собравшимся о международной деятельности АРПП. Данный аспект работы Ассоциации связан с изучением и пропагандой отечественного и зарубежного опыта.

На встрече прошло награждение рекламодателей в номинации «Деньги потрачены эффективно, поставленные цели достигнуты это - «Хорошие Новости». По итогам 2005 года (учитывался объем рекламных поступлений, финансовая дисциплина, креатив в продвижении) ими стали Издательский дом «Индепендент Медиа Санома мегезин», ИД «Конде Наст» и Издательство «Вокруг Света». Всем трем победителям будет предоставлено право льготного размещения рекламных материалов на части рекламных носителях «Пресс-Хауса».

Источник: Пресс-служба ООО «Пресс-Хаус»