Концерн "Бурда" получил в онлайне треть доходов

Издательский дом Hubert Burda Media является одним из ведущих предприятий Германии. В Интернете он видит залог своего процветания в будущем.

Концерн Burda (Haus Hubert Burda Media) без тени сомнения считает себя явным лидером на немецком рынке средств массовой информации. Предприятие семьи Бурда, основанное около 100 лет назад и насчитывающее в своем штате около 7000 сотрудников, процветает и за рубежом.

Внутри Германии и за ее пределами

Bildunterschrift: В России журнал имеет многочисленную аудиториюКоличество издаваемых журналов возросло до 252 наименований, охватив помимо Германии еще 18 стран. За счет открывшихся географических пространств Burda смогла с лихвой компенсировать пошатнувшиеся было передовые позиции на местном рынке.

2004 год стал для издательской группы одним из наиболее успешных за всю свою более чем столетнюю историю. Оборотом в 1,48 миллиардов евро концерн достиг рекордной отметки. В 2005 году торговый оборот компании возрос еще на 3,5 процента, составив 1,53 миллиарда евро. Об этом сообщил агентству dpa заместитель директора издательства Юрген Тоденхофер (Jurgen Todenhofer).

Реальные шансы в виртуальном пространстве

Оборот компании растет, прежде всего, благодаря ее активной деятельности в сетевом пространстве. Ведь распространение мобильной связи и интернета предлагают совершенно новые возможности коммуникаций с читателями. Наиболее популярные журналы, принадлежащие группе Burda, с большим успехом продолжают развиваться в виртуальном пространстве. Именно активность компании в сети показала хорошие темпы развития. В 2005 году онлайн-бизнес принес концерну 33 процента от общей выручки.

Источник: dw-world.de