Анонс журнала «Курьер печати» №6/2006

Вышел в свет журнал «КУРЬЕР ПЕЧАТИ» №6/февраль 2006.

ЧИТАЙТЕ В НОВОМ НОМЕРЕ:

НОВОСТИ

Событие

Как привлечь подписчиков?

Эффективный механизм общения с читателями, способствующий построению долгосрочных отношений, находится в технологиях директ-маркетинга. Целые отрасли перестраивают свои маркетинговые программы с тотального воздействия на индивидуальные взаимоотношения с каждым покупателем. И издательский бизнес — не исключение. Как же построить отношения со своими читателям, чтобы они были прочными, эффективными и экономичными? Как сделать читателя преданным другом журнала или газеты на многие годы? Этим и многим другим вопросам была посвящена вторая ежегодная отраслевая конференция «Директ-маркетинг в издательском бизнесе. Привлечение подписчиков при помощи прямых коммуникаций», которая проходила 9-10 февраля в Центральном доме журналиста.

Хроника недели

Постоянная рубрика «Курьера печати» «Хроника недели» знакомит читателей с основными событиями российского медиарынка прошедшей недели:

- ПОЛЫХАЮЩАЯ «ПРЕССА»;

- ЗАКОН О РЕКЛАМЕ ПРИНЯТ ВО ВТОРОМ ЧТЕНИИ;

- ОТКРЫТ ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ 59-ОГО ВСЕМИРНОГО ГАЗЕТНОГО КОНГРЕССА И 13-ГО МЕЖДУНАРОДНОГО ФОРУМА РЕДАКТОРОВ;

- ТАДЖ-МАХАЛ НА СТРАНИЦАХ ЖУРНАЛА «ВЫШИТЫЕ КАРТИНКИ»;

и многими другими.

Рейтинг

РЕЙТИНГ ТОП-НОВОСТЕЙ О СОБЫТИЯХ НА РОССИЙСКОМ МЕДИАРЫНКЕ

(совместный проект журнала «Курьер печати» и портала MediaGuide.ru)

В период с 6 по 10 февраля 2006 г. включительно наиболее «кликаемыми» у посетителей портала MediaGuide.ru стали: новость о продаже холдингом «Арнольд Прайз» своих глянцевых журналов; информация о кадровых изменениях в ИД «Актион-Медиа»; рейтинг российских миллиардеров, имеющих отношение к медиабизнесу.

ТЕМА

Поставщик и ритейлор: борьба партнеров

Сетевые магазины вошли в жизнь рядового покупателя достаточно давно и успели занять в ней большое место. Представители медиарынка вот уже продолжительное время рассматривают супермаркеты как дополнительную площадку для распространения и продвижения печатной продукции. Сначала это обещало большие перспективы, позже – оказалось достаточно проблемным, но все равно заманчивым процессом. Как нынче развиваются отношения между ритейлорами и их поставщиками – постарался выяснить «Курьер печати».

ИЗДАТЕЛЬСКОЕ ДЕЛО

Интервью

Дмитрий КРЕСЛАВСКИЙ, директор по распространению ИД Conde Nast: «GLAMOUR не боится сложных задач»

ИД Conde Nast – один из крупнейших издательских домов, выпускающий элитарные глянцевые журналы по всему миру. Выход в конце 2004 года на российский рынок журнала Glamour стал одним из ярких событий для российского медиарынка. Об истории выхода российской версии Glamour, концепции и секретах успеха издания рассказывает Дмитрий КРЕСЛАВСКИЙ, директор по распространению ИД Conde Nast.

Опыт

Экономическая эффективность директ-маркетинговых акций в издательском бизнесе

На Западе идея прямого обращения к клиенту родилась уже давно и из отдельных акций издательств давно выросла в масштабные кампании. Со временем на западных рынках стали появляться целые предприятия, специализирующиеся на привлечении подписчиков путем прямого маркетинга. В 1998 году концерн Hubert Burda Media для этих целей создал компанию Burda Direct, оказывающую полный комплекс услуг в данной области. Начиная с 2004 года, компания работает и на российском рынке. Об эффективности проведения различных директ-маркетинговых акций в области печатных СМИ на недавно состоявшейся конференции «Директ-маркетинг в издательском бизнесе. Привлечение подписчиков при помощи прямых коммуникаций» рассказала начальник отдела подписки компании «Бурда Директ» Ирина ФЕТИСОВА.

РОЗНИЦА/ОПТ

Интервью

Дмитрий ГРАНКИН, генеральный директор ООО «Центр дистрибуции прессы»

«ЦДП» - восемь лет на рынке

Тот факт, что организованные формы розничной торговли постепенно вытесняют киоски и мелкие торговые павильоны, уже не подвергается сомнениям. Не менее активно в нашей стране развиваются и формы самообслуживания покупателей. Эксперты не устают утверждать – потенциал для развития организованной сетевой торговли в России огромный. Если рассматривать этот процесс с точки зрения потенциала развития продаж печатной продукции, то стоит отметить, что, например, в США на сегодняшний день в совокупности посредством сетей распространяется около 90% (!) всех розничных тиражей. Что же касается России, то на данный момент в сетях здесь распространяется порядка 15-16% тиражей. Причем, около 70% всего рынка продаж через сети супермаркетов занимает ООО «Центр дистрибуции прессы», буквально недавно отметивший свое восьмилетие. О современном этапе развития рынка продажи прессы в супермаркетах и специализированных магазинах «Курьеру печати» рассказывает генеральный директор предприятия Дмитрий ГРАНКИН.

Интервью

Александр ЖВАНСКИЙ, директор департамента закупок непродовольственных товаров компании «Мосмарт»:

«Для нас важно, чтобы на витринах всегда присутствовала пресса»

Компания «Мосмарт» – одна из ведущих и наиболее динамично развивающихся в России сетей отечественных гипермаркетов. Сегодня «Мосмарт» работает над новым проектом – созданием региональной сети магазинов дискаунтеров. В апреле прошлого года поставку печатной продукции в «Мосмарт» начала компания «Центр дистрибуции прессы». За прошедшее время объем продаж прессы в «Мосмарте» вырос на 15%.

О развитии сети гипермаркетов и ее перспективах рассказывает директор департамента закупок непродовольственных товаров «Мосмарта» Александр ЖВАНСКИЙ.

Мнение

Александр Оськин, председатель правления АРПП: «Пресса в супермаркетах – это выгодно всем»

Придерживаясь этого мнения, Александр ОСЬКИН опирается не только на данные российского рынка, но и на зарубежный опыт. О своих взглядах на перспективы развития этого сегмента рынка он рассказал читателям «Курьера печати».

Интервью

Владимир СУСЛОПАРОВ, генеральный директор «Экспресс Медиа»

Дистрибуции прессы в супермаркетах – бизнес, приносящий удовольствие

Агентство «Экспресс Медиа» – компания, занимающаяся дистрибуцией прессы в разных сегментах рынка, в том числе и в супермаркетах, – является одним из серьезных игроков. Генеральный директор «Экспресс Медиа» Владимир СУСЛОПАРОВ ответил на вопросы «Курьера печати» и рассказал о деятельности предприятия.

Регион

Омская «Роспечать»: разруха и безденежье – в прошлом…

ОАО «Роспечать» в Омске – один из ведущих операторов розничной торговли в своем регионе. С чего начиналась работа? Какие шаги предпринимались? Как и на каких условиях предприятие строит работу с издателями? Обо всем этом генеральный директор омской «Роспечати» Тамара БЛИЗНЮК рассказала на семинаре АРПИ «Сибирь» «Повышение эффективности продаж периодической печати».

Цифры

Объем рекламы в средствах ее распространения в 2005 году

10 февраля состоялось заседание Совета экспертов АКАР по оценке рынка рекламы, на котором члены Совета подвели итоги прошлого года, отметив сохраняющуюся положительную динамику темпов роста рынка. Полученные данные были озвучены на состоявшейся 13 февраля пресс-конференции.

ПРИЛОЖЕНИЕ

Прайс-листы на периодическую печатную продукцию, книги, брошюры, покетбуки; цены на детскую печатную продукцию, карты, атласы, схемы и календари; цены на канцелярские товары.

Справка:

Еженедельный отраслевой журнал «Курьер печати» выходит с 1998 года. Журнал информирует о лучшем, что есть на издательском рынке, помогает своим читателям ориентироваться в огромном ассортименте печатной продукции, быть в курсе издательских инициатив, новых технологических разработок распространителей, потребностей печатного рынка.

Главный редактор – Евгения Трушина.

Периодичность – еженедельная.

Формат – А4.

Объем – до 120 полос.

Тираж – 2 500 экз.