Группа компаний РБК объявила о начале выпуска ежемесячного делового журнала "РБК". В продаже издание появится с 15 марта. Издатели говорят, что журнал будет рассчитан в первую очередь на владельцев бизнеса и топ-менеджеров.
"Мы неоднократно говорили о своей заинтересованности рынком печатных средств массовой информации, - рассказал генеральный директор РБК Юрий Ровенский, - и надеемся, что журнал "РБК" - не последний наш проект в этой сфере. Однако как компания, которая работает прежде всего с деловой информацией, мы решили выходить на рынок с издания делового характера". Глава компании рассказал, что для РБК всегда было приоритетом развитие электронных средств массовой информации, появление же печатного издания станет дополнительным каналом для подачи того колоссального объема деловой информации, которую РБК ежедневно публикует. Создатели считают, что новый журнал будет отличаться сочетанием информационной насыщенности, легкости стиля и глубины проникновения в проблему. Главный редактор журнала - Петр Власов, являющийся также главным редактором деловой интернет-газеты RBC Daily. Производством и распространением журнала занимается дочерняя компания РБК, генеральным директором которой является Константин Рясенцев (прежде занимал должность коммерческого директора ИД "Бурда"). Инвестиции в журнал составили порядка двух миллионов долларов. На текущую окупаемость планируется выйти в 2007 году. Полностью окупить затраты РБК намеревается в течение ближайших полутора лет. Основной источник доходов - рекламные поступления и доходы от подписки. Источник: "Известия"
"Мы неоднократно говорили о своей заинтересованности рынком печатных средств массовой информации, - рассказал генеральный директор РБК Юрий Ровенский, - и надеемся, что журнал "РБК" - не последний наш проект в этой сфере. Однако как компания, которая работает прежде всего с деловой информацией, мы решили выходить на рынок с издания делового характера". Глава компании рассказал, что для РБК всегда было приоритетом развитие электронных средств массовой информации, появление же печатного издания станет дополнительным каналом для подачи того колоссального объема деловой информации, которую РБК ежедневно публикует. Создатели считают, что новый журнал будет отличаться сочетанием информационной насыщенности, легкости стиля и глубины проникновения в проблему. Главный редактор журнала - Петр Власов, являющийся также главным редактором деловой интернет-газеты RBC Daily. Производством и распространением журнала занимается дочерняя компания РБК, генеральным директором которой является Константин Рясенцев (прежде занимал должность коммерческого директора ИД "Бурда"). Инвестиции в журнал составили порядка двух миллионов долларов. На текущую окупаемость планируется выйти в 2007 году. Полностью окупить затраты РБК намеревается в течение ближайших полутора лет. Основной источник доходов - рекламные поступления и доходы от подписки. Источник: "Известия"