Анонс журнала «Курьер печати» №7/2006


Вышел в свет журнал «КУРЬЕР ПЕЧАТИ» №7/февраль 2006.

ЧИТАЙТЕ В НОВОМ НОМЕРЕ:

НОВОСТИ

Событие

SmartMoney – журнал о прогрессивном, цивилизованном бизнесе

В марте этого года издательский дом «Индепендент Медиа. Sanoma Magazines» вместе со своими партнерами – Financial Times и The Wall Street Journal – запускает новый еженедельный аналитический деловой журнал SmartMoney. 16 февраля на презентации в «Шератон Паласе» проект был представлен дистрибьюторам.

Хроника недели

Постоянная рубрика «Курьера печати» «Хроника недели» знакомит читателей с основными событиями российского медиарынка прошедшей недели:

- БЕРЕЗОВСКИЙ ИЗБАВЛЯЕТСЯ ОТ РОССИЙСКИХ АКТИВОВ;

- ЖУРНАЛ «МАМА, ЭТО Я!» ОТ «ЭДИПРЕСС КОНЛИГИ»;

- В «ТРУДЕ» НОВЫЙ ГЛАВНЫЙ РЕДАКТОР

и многими другими.

Рейтинг

РЕЙТИНГ ТОП-НОВОСТЕЙ О СОБЫТИЯХ НА РОССИЙСКОМ МЕДИАРЫНКЕ

(совместный проект журнала «Курьер печати» и портала MediaGuide.ru)

Пожар, случившийся в редакции газеты «Комсомольская правда», стал событием №1 не только для приближенных к медиасреде, но и для всех жителей столицы. Поэтому не удивительно, что две из трех «топовых» новостей в период с 13 по 17 февраля 2006 года включительно, по данным портала MediaGuide.ru, посвящены именно пожару на ул. Правды. А на первое место рейтинга встало обсуждение нового закона о рекламе – газета «Бизнес» опубликовала материал о легализации рекламы алкогольных напитков на страницах газет и журналов.

ТЕМА

Какая КИС нужна дистрибуции?

Развитие ИТ-технологий в коммерческой организации должно быть направлено на улучшение бизнеса, т.е. извлечение коммерческой выгоды. Однако сегодня большинство российских компаний – в частности, на рынке дистрибуции прессы – приходят к пониманию того, что традиционные оперативные системы уже не отвечают данному требованию. Продолжая уже некогда затрагивавшуюся тему, Анжела САВЕЛЬЕВА, председатель правления НСРП «Союзпечать» и генеральный директор ООО «Информ-Сервис» (Обнинск), рассказывает о том, какая же все-таки корпоративная информационная система (КИС) нужна рынку дистрибуции.

ИЗДАТЕЛЬСКОЕ ДЕЛО

Событие

Переизбрание президента ГИПП перенесено на осень

15 февраля состоялось заседание правления Гильдии издателей периодической печати, на котором был заслушан отчет исполнительной дирекции и финансовый отчет организации за 2005 год, рассмотрены планы на 2006 год, а также обсуждены вопросы о принятии новых членов и о сроках проведения очередного отчетно-перевыборного собрания.

РОЗНИЦА/ОПТ

Событие

Традиционная встреча «Пресс-Хауса» с издателями

Каждый год компания «Пресс-Хаус» проводит ставшую уже традиционной информационную встречу с издателями, на которой подводятся итоги работы компании за предыдущий год и намечаются планы на будущий. 15 февраля с.г., как всегда в «Американском баре и гриле», состоялась встреча компании с поставщиками. Мероприятие на тему «Компания “Пресс-Хаус” – итоги 2005 года, перспективы 2006 года» собрало более 50 представителей ведущих издательских домов – партнеров «Пресс-Хауса».

Опыт

Директ-маркетинг – как это работает «у них»

Директ-маркетинг, лишь недавно ставший привычной частью нашей жизни, уже давно и успешно применяется за рубежом, в том числе и в издательском бизнесе. Выделить издание из ряда себе подобных, обратить на него внимание потенциальных читателей, облегчить им процесс подписки – все это можно эффективно сделать с помощью почтовых рассылок. На конференции «Директ-маркетинг в издательском бизнесе», которая была организована журналом «Маркетинг PRO», директор по директ-маркетингу финского ИД «Юнайтед Магазинс» Эйя Мяннисте рассказала об успешном опыте издательства в этой области.

Опрос

Директ-маркетинг – как это работает «у нас»

Зарубежные коллеги уже давно используют возможности как директ-маркетинга, так и call-центров, поскольку гораздо сложнее отказаться от предложения о продлении подписки, произнесенного приятным женским голосом, чем просто не оплатить очередной счет. Как выяснилось из опроса представителей издательских домов, проведенного «Курьером печати», применение call-центров – это, скорее, наше светлое будущее, а вот директ-маркетинг – наше прекрасное настоящее.

На вопросы «Курьера печати» отвечают:

– Регина фон ФЛЕММИНГ, генеральный директор ИД Axel Springer Russia;

– Вячеслав КЕРОВ, корпоративный директор по распространению ИГ «HFS & ИнтерМедиаГруп»;

– Галина АРЕФЬЕВА, директор по маркетингу ИД «ЭДИПРЕСС-КОНЛИГА»;

– Роман БОГОЛЕПОВ, директор отдела распространения ИД «Грунер + Яр».

Опыт

Маркетинговый отчет в помощь издателю

В современных условиях подавляющему большинству компаний стало понятно, что успешно функционировать на рынке, не имея всей полноты информации, практически невозможно. Для успешного существования фирме необходимо использовать многочисленные источники, обеспечивающие получение оперативных данных. Если говорить применительно к издательскому делу, то наиболее важной и во многом определяющей является информация от каналов распространения. О маркетинговых отчетах и возможностях информационной системы ООО «Пресс-Хаус» рассказала начальник отдела маркетинга этой компании Светлана БАБУШКИНА.

Событие

АРПП: на очереди – новые договоры о сотрудничестве

15 февраля с.г. на очередном заседании рабочей группы Ассоциации распространителей печатной продукции по разработке новой системы договорных отношений между издателями и распространителями России были утверждены три базовых модели договора о сотрудничестве.

Мнение

Виктор МУРАДЯН, генеральный директор ЗАО «Пресс Сервис»

«Ремиссия печатных изданий: кому нести налоговое бремя?»

«Первоначально в статье планировалось поднять вопрос об оформлении ремиссии в договорах между издателями и распространителями. Однако разгоревшаяся дискуссия на страницах “Курьера печати” (№05/06) заставила скорректировать план статьи. До публикации мне казалось, что острота дискуссии по вопросам ремиссии спала, и между издателями и распространителями достигнуто взаимопонимание по этому вопросу. Однако опубликованные в “Курьере печати” высказывания ряда коллег показали, что мой оптимизм был чрезмерным».

География

Зеленоградский административный округ

Под конец зимы «Курьер печати» добрался до последнего – самого отдаленного округа Москвы – Зеленоградского (также известного как город Зеленоград).

Несмотря на всю загадочность Зеленограда, он все же – часть Москвы, и многое здесь понятно и объяснимо. Например, обилие ОТМ – явное следствие того, что в городе много недоступных пешеходу участков. А неосвоенные места – тот самый недосмотр, который мы и собирались выявить, открывая рубрику «География». Наверное, самый большой «грех» – отсутствие метро. Близость транспортных подземелий в других округах катализировала любую торговлю. Здесь же, ввиду «наличия отсутствия» все торговые объекты равномерно размазаны по всему городу, и единственное место их концентрации – вокзал. В остальном так и тянет признать Зеленоградский административный округ одним из наиболее перспективных для освоения.

Рейтинг продаж

Рейтинг группы изданий «Интерьер и дизайн»

Представляемый рейтинг продаж группы «Интерьер и дизайн» основан на мониторинге продаж ассортимента ООО «Центры оптовых продаж» в январе 2006 года.

ПРИЛОЖЕНИЕ

Прайс-листы на периодическую печатную продукцию, книги, брошюры, покетбуки; цены на детскую печатную продукцию, карты, атласы, схемы и календари; цены на канцелярские товары.

Справка:

Еженедельный отраслевой журнал «Курьер печати» выходит с 1998 года. Журнал информирует о лучшем, что есть на издательском рынке, помогает своим читателям ориентироваться в огромном ассортименте печатной продукции, быть в курсе издательских инициатив, новых технологических разработок распространителей, потребностей печатного рынка.

Главный редактор – Евгения Трушина.

Периодичность – еженедельная.

Формат – А4.

Объем – до 120 полос.

Тираж – 2 500 экз.