В начале марта 2006 года под торговой маркой «ТРЕТИЙ РИМ» выходит 1-й номер журнала «Drive. Техника для активного отдыха».
Журнал рассчитан на читателей среднего и высокого достатка, отдающих предпочтение активному проведению своего досуга. Издание представляет собой каталог, предназначенный для ознакомления читателей с различной техникой для активного отдыха и облегчения выбора конкретных моделей и их оснащения.
1-й номер журнала посвящен весенне-летним видам активного отдыха. Журнал «Drive. Техника для активного отдыха» единственное на рынке издание, посвященное не конкретному виду отдыха, а сочетающее в себе информацию о всех аспектах активного отдыха.
Тираж первого номера составляет 50 тыс. экз. Объем – 160 стр. Печать – полноцвет.
Распространение – розничная продажа по всей России. Рекомендованная цена издания – 95 руб.
Источник: ИД "Третий Рим"