По его мнению, появление медиагигантов предопределит быстрое развитие экономики страны. «В условиях растущей конкуренции меняется и стратегия медиакомпаний, которые все больше развиваются как многопрофильные холдинги, включающие в себя, по сути дела, все известные типы СМИ», — сказал Сеславинский.
Появление крупных медиахолдингов потребуют привлечения значительных инвестиционных средств. «Хочу в этом контексте особо выделить IPO на бирже, которое, в том числе способствует быстрому росту капитализации компаний, а значит капитализации страны и росту ее авторитета в мире», — цитирует Сеславинского РИА Новости. Глава Роспечати напомнил, что как минимум две российских медиа-компании уже вышли на западный рынок ценных бумаг и сделали это успешно.
Выступая в среду на конференции «Средства массовой информации, книгоиздание, полиграфия», Сеславинский также дал долгосрочный прогноз развития российского медийного рынка. По мнению чиновника, к 2014 году он достигнет 15 миллиардов долларов. Для сравнения, сегодня объем рынка составляет 5 миллиардов долларов.
На первое января 2006 года в России было зарегистрировано почти 67 тысяч СМИ, из них 52,6 тысячи — печатные и 14,29 тысячи — электронные. Чуть меньше половины существующих изданий выходят от случая к случаю, например во время избирательных кампаний. В 2005 году было выдано 1025 лицензий на вещание, из них 529 — новые, 145 — переоформленные и 351 — пролонгированные.
Источник: Lenta.ru