«Все сразу» станет аналогом американского издания US Weekly, выпускаемого американским ИД Wenner Media. «Его концепция предполагает публикацию материалов о звездной жизни знаменитых людей без ретуши,— говорит председатель совета директоров SPN Publishing Валерий Шилков.— 50% наполнения будет предоставлено американскими партнерами, а остальное будет делаться на российском материале — и тут будут активно использоваться материалы НТВ». Пилотный номер журнала появится в мае, а в августе журнал поступит в продажу тиражом в 100 тыс. экземпляров.
Эксперты видят в изданиях celebrities перспективное направление российского издательского рынка. «Не случайно за последние несколько лет было запущено большое количество подобных издании". – отмечает директор по маркетингу ИД «Ова-пресс» Мария Морозова. Например, такие как Не11о («Ова-пресс»), Gа1а («Грунер+Яр»), «Культ личности» (Independent Media). Однако, по мнению директора по медиаизмерениям TNS Gallup Media Руслана Тагиева, пока запуск подобных проектов в России показал, что они сталкиваются с серьезными сложностями. «Журналы, узко специализированные на звездах, не имеющие дополнения в виде программы передач или чего-то еще, пока не становились по-настоящему массовыми, – говорит он. – Единственным безусловно успешным и массовым изданием в жанре celebrities у нас является «7дней», который комбинирует рассказ о звездах с программой телепередач». Так, поданным TNS Gallup Media аудитория одного номера одного из самых успешных celebrities-журналов Не11о по России (данные за май—октябрь 2005 года) 193.8 тыс. человек, а у «7дней»—4015,9 тыс.
До сих пор участники телевизионного рынка склонялись к узконаправленным тематическим проектам, таким как, например, «Дом-2». «Такие проекты могут быть очень успешными, когда аудитория журнала выковывается ежедневными телеэфирами,— говорит президент «СТС Медиа» Александр Роднянский. – Успешных изданий о звездах, рассчитанных на более широкую аудиторию, чем зрители конкретной передачи, я не встречал. Возможно, это связано с тем, что пока российских звезд не хватает на популярный журнал – их всего человек 300, которые кочуют из издания в издание».
В то же время, полагает господин Тагиев, благодаря сотрудничеству с НТВ проект SРN Publishing может получить дополнительные конкурентные преимущества. «В первую очередь благодаря ресурсам НТВ по доступу к звездам, а также дополнительной раскрутке проекта на телевидении, – говорит он. – НТВ получит взамен возможность дополнительного промоушна своих передач и своих звезд».
Справка: ИД SРN Publishing, выпускает такие журналы, как Inflight Review, Where Moscow. Where St. Petersburg, Russian Mobile, Russian Digital, Телефон, Пятое колесо, Rolling Stone, Where London, «Реалити-шоу ДОМ-2», Where Minsk, «Ваш Спорт», «Мобильная связь». Общий тираж издаваемых журналов составляет более 19 млн. экземпляров в год.
Источник: Коммерсантъ