В 2005 году американский потребитель в среднем заплатил за скачивание интернет-контента более $100, что позволяет оценить объем рынка данной услуги в $2 млрд, сообщает Mediaweek.com на основании результатов исследования Ассоциации онлайновых издателей (Online Publishers Association, OPA).
Исследование под названием «Online Paid Content U. S. Market Spending Report» проводилось OPA совместно с исследовательской фирмой comScore Media Metrix. Оно показало, что среди всей группы опрошенных, только 12% готовы платить за скачивание интернет-контента. Однако затраты этой группы выросли в 2005 году на 15%. Если в 2004 году лидирующую позицию по частоте обращений, и, соответственно, по уровню доходов, занимали сайты знакомств, то в 2005 их место заняли сайты, посвященные развлечениям и образу жизни, что объясняется в первую очередь ростом популярности музыкального интернет-магазина iTunes, принадлежащего компании Apple, и цифровой музыки в целом. Затраты потребителей в этой категории выросли на 39%. В категориях сайтов, посвященным играм, личностному росту и научным исследованиям также наблюдалось увеличение выручки более, чем на 10%. В целом затраты на скачивание контента увеличились в 8 из 11 категорий, изученных Online Publishers Association. Источник: AdMarket.ru/14.03.06
Исследование под названием «Online Paid Content U. S. Market Spending Report» проводилось OPA совместно с исследовательской фирмой comScore Media Metrix. Оно показало, что среди всей группы опрошенных, только 12% готовы платить за скачивание интернет-контента. Однако затраты этой группы выросли в 2005 году на 15%. Если в 2004 году лидирующую позицию по частоте обращений, и, соответственно, по уровню доходов, занимали сайты знакомств, то в 2005 их место заняли сайты, посвященные развлечениям и образу жизни, что объясняется в первую очередь ростом популярности музыкального интернет-магазина iTunes, принадлежащего компании Apple, и цифровой музыки в целом. Затраты потребителей в этой категории выросли на 39%. В категориях сайтов, посвященным играм, личностному росту и научным исследованиям также наблюдалось увеличение выручки более, чем на 10%. В целом затраты на скачивание контента увеличились в 8 из 11 категорий, изученных Online Publishers Association. Источник: AdMarket.ru/14.03.06