Новые проекты "Проф-медиа" И снова b2b…

Компания Business Media Communications (BMC входит в холдинг «Проф-Медиа») в этом году запустит еще два-три журнала b2b-направления

Как стало известно «Новостям СМИ», компания Business Media Communications (BMC входит в холдинг «Проф-Медиа») в этом году запустит еще два-три журнала b2b-направления.

Анна Знаменская, генеральный директор компании BMC, подтвердила «НСМИ» эту информацию, добавив, что в планах компании – расширить линейку изданий cross-industry: «Нашей задачей является охват всех топ-менеджеров отдельной компании, начиная с руководителей отдела логистики или IT и заканчивая генеральными директорами».

Напомним, что направление b2b холдинг «Проф-Медиа» начал развивать в 2002 году, когда был запущен журнал «Финансовый директор». В конце же 2004 года был сделан следующий шаг – был куплен ИД «Медиадом», который издавал журналы «Индустрия рекламы», «Вывески Реклама Outdoor» и газету AdMarket. В результате реструктуризации газета AdMarket была закрыта. Осенью 2005 года было заключено лицензионное соглашение с американским холдингом VNU о публикации материалов журнала AdWeek в «Индустрии рекламы». А около месяца назад компания BMC запустила два новых b2b-журнала: «МСФО: практика применения» и «Коммерческий директор. Sales & Marketing Management» (по лицензии VNU).

Источник: Новости СМИ/15.03.06