Имя нового руководителя станет известно в самое ближайшее время. Справка: Павел Андреевич Златин занимал должность руководителя столичного Департамента транспорта и связи с января 2004 года. Ранее, Павел Златин был генеральным директором Московского межотраслевого транспортно-производственного объединения "Мосавтотранс" (с 1989 года), в 1991 году стал председателем Комитета грузового транспорта г.Москвы, правопреемника ММТПО "Мосавтотранс". В связи с упразднением Комитета грузового транспорта в 1992 году решением коллектива был избран генеральным директором Открытого акционерного общества "Муниципальная транспортная компания "Мосавтотранс", в качестве руководителя которого проработал 8 лет. В 2000 году в соответствии с постановлением Правительства Москвы был назначен на должность генерального директора Государственного унитарного предприятия "Мосавтотранс".
В 2002 году решением Правительства Москвы был переведен на должность генерального директора Государственного унитарного предприятия "Мосгортранс".
За заслуги перед государством, высокие достижения и многолетнюю плодотворную работу в транспортной системе города Москвы Павел Златин отмечен Правительственными наградами: в 1999 году - Орденом Дружбы, в 1981 году - Орденом "Знак Почета", медалями. В 1998 году на Российском конкурсе "Менеджер года" был награжден дипломом победителя.
Удостоен званий "Заслуженный работник транспорта РФ", "Почетный работник транспорта России", "Почетный работник автомобильного транспорта "Профессор Московского государственного индустриального университета, вице-президент Академии промышленности и менеджмента, действительный член Российской академии транспорта и Международной академии менеджмента. Имеет множество публикаций, научных трудов и работ.
За время работы в должности руководителя Департамента, Павел Андреевич смог начать реформирование рынка столичного такси, благодаря чему он стал превращаться в цивилизованный. Также, был ограничен въезд грузового транспорта в центральную часть города, что позволило разгрузить сложную обстановку в центре столицы. При нем, началось обновление парка подвижного состава наземного городского транспорта, стали закупаться низкопольные автобусы и троллейбусы, открываться маршруты автобусов для перевозки инвалидов. У станции метро "Калужская" был открыт первый транспортно-пересадочный терминал в Москве, в настоящее время идет проектирование ТПУ возле других станций метро. Павел Андреевич добился того, что в городе стали обсуждать проекты скоростного трамвая и выделенных полос для движения общественного транспорта. По этим направлениям идут сейчас предпроектные работы. Кроме того, резко сократилась очередь на телефонное обслуживание и началось уверенное развитие телекоммуникационных услуг в столице. Это лишь небольшая часть того, что сумел сделать Павел Златин будучи руководителем Департамента, сообщили в пресс-центре Департамента транспорта и связи города Москвы.
Источник :www.mosinform.ru/16.06.03