Сегодня на российском рынке экспресс-доставки работают крупнейшие международные операторы DHL, TNT, UPS, FedEx, а также российские компании "ЕМС Гарантпост", "СПСР-Экспресс", Pony Express, "Почта России".
На долю российских компаний, по оценкам РБК, приходится более половины объема доставки. Это отличает российский рынок от западного, на котором около 70% экспресс-перевозок осуществляют четыре упомянутые транснациональные компании. До последнего времени большинство глобальных интеграторов в России действовали через агентскую сеть, пользуясь для доставок внутри страны услугами российских компаний. Темпы консолидации рынка пока не высокие. Наибольшую активность в области слияний и поглощений проявляет французская GeoPost Group, которая в 2004 г. приобрела сразу две компании экспресс-доставки - "Армадилло" и "EMC Гарантпост". Основным направлением инвестиций большинства крупных компаний экспресс-доставки являются региональные рынки и, прежде всего, города - миллионники Поволжья, Южного региона, Урала и Сибири. Это определяется, с одной стороны, интенсивным экономическим ростом российских регионов, с другой - отсутствием там необходимой логистической инфраструктуры. Источник: РБК:16.03.06
На долю российских компаний, по оценкам РБК, приходится более половины объема доставки. Это отличает российский рынок от западного, на котором около 70% экспресс-перевозок осуществляют четыре упомянутые транснациональные компании. До последнего времени большинство глобальных интеграторов в России действовали через агентскую сеть, пользуясь для доставок внутри страны услугами российских компаний. Темпы консолидации рынка пока не высокие. Наибольшую активность в области слияний и поглощений проявляет французская GeoPost Group, которая в 2004 г. приобрела сразу две компании экспресс-доставки - "Армадилло" и "EMC Гарантпост". Основным направлением инвестиций большинства крупных компаний экспресс-доставки являются региональные рынки и, прежде всего, города - миллионники Поволжья, Южного региона, Урала и Сибири. Это определяется, с одной стороны, интенсивным экономическим ростом российских регионов, с другой - отсутствием там необходимой логистической инфраструктуры. Источник: РБК:16.03.06