Издательский дом "Time" начал выпуск интернет-журнала "Офисные пираты" (www.officepirates.com), рассчитанного на "белых воротничков".
Новый ресурс предлагает им смешные видеоролики, новости и тексты на офисную тему. Представители Time надеются, что "Пираты" станут альтернативой телевизионной рекламе для компаний, желающих добиться внимания у молодой образованной мужской аудитории. По словам источников, Time активно занимается поиском рекламодателей. При этом издательский дом ориентируется не на размещение обычных интернет-баннеров, а на спонсорскую поддержку. Одним из спонсоров уже стал Dodge, подразделение автоконцерна DaimlerChrysler. Источник: Ведомости/16.03.06
Новый ресурс предлагает им смешные видеоролики, новости и тексты на офисную тему. Представители Time надеются, что "Пираты" станут альтернативой телевизионной рекламе для компаний, желающих добиться внимания у молодой образованной мужской аудитории. По словам источников, Time активно занимается поиском рекламодателей. При этом издательский дом ориентируется не на размещение обычных интернет-баннеров, а на спонсорскую поддержку. Одним из спонсоров уже стал Dodge, подразделение автоконцерна DaimlerChrysler. Источник: Ведомости/16.03.06