Теперь читатели таблоида смогут не только узнавать новости, но и создавать на сайте газеты свои личные странички, открывать блоги, а также делиться с другими посетителями ресурса графическими изображениями и видеоклипами. Таким образом в "Sun" рассчитывают серьезно увеличить популярность сетевого приложения издания.
По информации "Guardian", News Corporation, которая владеет обеими компаниями, рассматривала возможность кооперации между MySpace.com и другим своим активом - газетой "Times", однако в итоге остановилась на "Sun". Наблюдатели считают такой выбор закономерным: подавляющее большинство из 60 миллионов зарегистрированных пользователей MySpace.com - британцы в возрасте от 16 до 34 лет. Как показывают социологические опросы, костяк читателей "Times" - гораздо старше, куда ближе по возрастному критерию к MySpace.com аудитория "Sun".
Представители News Corporation пока отказываются комментировать появившуюся информацию.
Источник:Lenta.ru /17.03.06