Тиражи сертифицировали журнал «Коммерческий директор» и газеты «Навигатор», «Экстренная пресса города Бийска»
Сертификата Национальной тиражной службы удостоен «Коммерческий директор» из города Москвы. Этот журнал был создан, как явствует из его названия, чтобы помогать коммерческому директору и другим топ-менеджерам эффективно решать вопросы по всем основным направлениям коммерческой деятельности. Для этого в редакции существует экспертный совет, а в качестве авторов привлекаются руководители солидных компаний, консультанты с опытом решения конкретных профессиональных задач и другие специалисты. «Изюминкой» издания является то, что в журнале нет строгого разграничения на «автора» и «читателя». Редакция «Коммерческого директора» считает, что каждый читатель может стать и автором, рассказав о собственном опыте коммерческой деятельности. Такими примерами иллюстрируются все статьи журнала. У Национальной тиражной службы появился «Навигатор» - рекламно-информационная газета из города Казани, тиражом 18400 экземпляров. Этот еженедельник существует на рынке уже 6-й год, и за это время завоевал определенную популярность среди деловых кругов Татарстана. Издание распространяется по организациям, офисам реально действующих фирм, магазинам, минимаркетам, кафе, барам, ресторанам и гостиницам. Национальная тиражная служба сертифицировала «Экстренную прессу города Бийска» (Алтайский край). Пока, правда, не всю, а одноименное рекламное издание, тиражом 50 тысяч экземпляров. Это бесплатная, цветная газета, по мнению редакции, является новым, масштабным проектом, который, наверняка, изменит приоритеты по размещению рекламы в местных средствах массовой информации. Источник: www.mediaguide.ru/17.03.06
Сертификата Национальной тиражной службы удостоен «Коммерческий директор» из города Москвы. Этот журнал был создан, как явствует из его названия, чтобы помогать коммерческому директору и другим топ-менеджерам эффективно решать вопросы по всем основным направлениям коммерческой деятельности. Для этого в редакции существует экспертный совет, а в качестве авторов привлекаются руководители солидных компаний, консультанты с опытом решения конкретных профессиональных задач и другие специалисты. «Изюминкой» издания является то, что в журнале нет строгого разграничения на «автора» и «читателя». Редакция «Коммерческого директора» считает, что каждый читатель может стать и автором, рассказав о собственном опыте коммерческой деятельности. Такими примерами иллюстрируются все статьи журнала. У Национальной тиражной службы появился «Навигатор» - рекламно-информационная газета из города Казани, тиражом 18400 экземпляров. Этот еженедельник существует на рынке уже 6-й год, и за это время завоевал определенную популярность среди деловых кругов Татарстана. Издание распространяется по организациям, офисам реально действующих фирм, магазинам, минимаркетам, кафе, барам, ресторанам и гостиницам. Национальная тиражная служба сертифицировала «Экстренную прессу города Бийска» (Алтайский край). Пока, правда, не всю, а одноименное рекламное издание, тиражом 50 тысяч экземпляров. Это бесплатная, цветная газета, по мнению редакции, является новым, масштабным проектом, который, наверняка, изменит приоритеты по размещению рекламы в местных средствах массовой информации. Источник: www.mediaguide.ru/17.03.06