Deutsche Post World Net расширяет свою международную сеть по доставке корреспонденции: компания DHL Global Mail заключила соглашение с компанией Yamato Holdings о создании в Японии совместного предприятия, работающего в сфере услуг по доставке корреспонденции, сообщается в пресс-релизе Deutsche Post.
Новое предприятие — первая в стране компания, которая предлагает широкий спектр услуг директ-маркетинга. DHL Global Mail, подразделение Deutsche Post World Net, отвечающее за развитие международной сети по доставке корреспонденции, получает 49% акций совместного предприятия, Yamato Holdings — 51%. Deutsche Post World Net стала первым иностранным поставщиком услуг, успешно вышедшим на японский рынок доставки корреспонденции, утверждается в пресс-релизе. Deutsche Post World Net и Yamato сотрудничают в сфере международной почтовой связи с 2004 г. Yamato является одним из ведущих частных поставщиков услуг по пересылке почтовой корреспонденции и посылок в Японии с широкой учредительской структурой. Выручка Yamato составляет почти 8 млн евро. Согласно подсчетам специалистов, объем японского рынка почтовых услуг достигает, в целом, 13 млрд евро. Широкое поле для конкуренции представляют собой направления по доставке посылок и грузов, не относящихся к категории «корреспонденция» («non-correspondence»), а также «директ-маркетинг». Только в сегменте «non-correspondence» обороты составляют около 4 млрд евро. Потенциал развития сегмента «директ-маркетинга», по оценкам, — около 7 млрд евро. Новое предприятие, объединяющее опыт и «ноу-хау» Группы Deutsche Post World Net в мировом почтовом бизнесе и многолетний опыт работы на японском рынке компании Yamato, сможет предложить местным и международным клиентам в Японии директ-маркетинговые решения из одного источника — от проведения директ-маркетинговых кампаний, включая управление базами данных адресов, до организации директ-маркетинговых рассылок и доставки по Японии, в том числе с возможностью оценки результатов проведенной кампании. «Совместное предприятие продолжает наше многолетнее успешное сотрудничество с Yamato и представляет собой отличную платформу для эффективного использования огромных возможностей, существующих на втором в мире по величине рынке почтовых услуг, — говорит Клаус Кнаппик (Klaus Knappik), председатель подразделения почтовых услуг Deutsche Post World Net. Новая компания укрепляет наши позиции мирового лидера, поставщика полного спектра услуг в области международных почтовых отправлений. Таким образом, для нас создание совместного предприятия является очень важным шагом в разработке международной почтовой стратегии». На сегодняшний день Deutsche Post World Net присутствует на крупнейших мировых рынках почтовых услуг, в том числе в США, Голландии, Великобритании, Франции, Испании. Кроме того, Deutsche Post World Net тесно сотрудничает в области международных почтовых услуг с более чем 200 странами мира. Группа компаний предлагает своим клиентам по всему миру высококачественные бизнес-решения в области почтовых услуг. Справка: DHL является мировым лидером экспресс-доставки и логистики. Сеть DHL охватывает более 220 стран мира. В DHL работают 285000 сотрудников. Основным акционером DHL является Deutsche Post World Net. Выручка DHL в 2004 году составила 33 млрд евро. Источник: AdMarket.ru/17.03.06
Новое предприятие — первая в стране компания, которая предлагает широкий спектр услуг директ-маркетинга. DHL Global Mail, подразделение Deutsche Post World Net, отвечающее за развитие международной сети по доставке корреспонденции, получает 49% акций совместного предприятия, Yamato Holdings — 51%. Deutsche Post World Net стала первым иностранным поставщиком услуг, успешно вышедшим на японский рынок доставки корреспонденции, утверждается в пресс-релизе. Deutsche Post World Net и Yamato сотрудничают в сфере международной почтовой связи с 2004 г. Yamato является одним из ведущих частных поставщиков услуг по пересылке почтовой корреспонденции и посылок в Японии с широкой учредительской структурой. Выручка Yamato составляет почти 8 млн евро. Согласно подсчетам специалистов, объем японского рынка почтовых услуг достигает, в целом, 13 млрд евро. Широкое поле для конкуренции представляют собой направления по доставке посылок и грузов, не относящихся к категории «корреспонденция» («non-correspondence»), а также «директ-маркетинг». Только в сегменте «non-correspondence» обороты составляют около 4 млрд евро. Потенциал развития сегмента «директ-маркетинга», по оценкам, — около 7 млрд евро. Новое предприятие, объединяющее опыт и «ноу-хау» Группы Deutsche Post World Net в мировом почтовом бизнесе и многолетний опыт работы на японском рынке компании Yamato, сможет предложить местным и международным клиентам в Японии директ-маркетинговые решения из одного источника — от проведения директ-маркетинговых кампаний, включая управление базами данных адресов, до организации директ-маркетинговых рассылок и доставки по Японии, в том числе с возможностью оценки результатов проведенной кампании. «Совместное предприятие продолжает наше многолетнее успешное сотрудничество с Yamato и представляет собой отличную платформу для эффективного использования огромных возможностей, существующих на втором в мире по величине рынке почтовых услуг, — говорит Клаус Кнаппик (Klaus Knappik), председатель подразделения почтовых услуг Deutsche Post World Net. Новая компания укрепляет наши позиции мирового лидера, поставщика полного спектра услуг в области международных почтовых отправлений. Таким образом, для нас создание совместного предприятия является очень важным шагом в разработке международной почтовой стратегии». На сегодняшний день Deutsche Post World Net присутствует на крупнейших мировых рынках почтовых услуг, в том числе в США, Голландии, Великобритании, Франции, Испании. Кроме того, Deutsche Post World Net тесно сотрудничает в области международных почтовых услуг с более чем 200 странами мира. Группа компаний предлагает своим клиентам по всему миру высококачественные бизнес-решения в области почтовых услуг. Справка: DHL является мировым лидером экспресс-доставки и логистики. Сеть DHL охватывает более 220 стран мира. В DHL работают 285000 сотрудников. Основным акционером DHL является Deutsche Post World Net. Выручка DHL в 2004 году составила 33 млрд евро. Источник: AdMarket.ru/17.03.06