Тираж газеты «Антенна» в формате А3 составит 538 050 экз., в формате А4 - 162 950 экз.
Таким образом, впервые в истории газеты преодолен рубеж тиража в 700 тысяч экземпляров. С начала 2006 года тираж еженедельника в Москве увеличился на 20,8%.
Газета «Антенна» в Москве занимает прочные позиции на рынке печатных СМИ.
Среднегодовой тираж издания составляет 545 500 экземпляров еженедельно, что отмечено трижды наградой Национальной Тиражной Службы (2003 г. - 2005 г.) в номинации « Тираж – Рекорд года. Самый тиражный телегид Москвы».
Средняя аудитория одного номера газеты «Антенна» в Москве составляет 1 415 200 читателей (15,7%) (по данным исследования TNS Gallup Media NRS-Москва-2006/1, сентябрь 2005-февраль 2006).
Находясь на этих позициях, газета «Антенна» продолжает улучшать качество издания, со 2 ноября 2005 года предложила своим читателям два формата любимой газеты - А3 на 64 полноцветных полосах, 16 из которых – мелованные, и А4 на 112 полноцветных полосах, 16 из которых – мелованные.
Еженедельник «Антенна – Телесемь» - общенациональный городской телегид, издатель ЗАО «ИнтерМедиаГруп» выходит в 55 регионах России и в трех столицах стран СНГ и является самым тиражным изданием на рынке печатных СМИ России. Тираж одного номера (при определенных сезонных колебаниях) на пике составляет 4,7 миллиона экземпляров, что уже неоднократно отмечалось Национальной Тиражной Службой.
По итогам 2005 года газета «Антенна – Телесемь» признана самой тиражной газетой России и удостоена премии НТС в номинации «Общероссийская еженедельная газета».
Аудитория одного номера газеты «Антенна – Телесемь» – 13 729 000 человек (17,4%), источник TNS Gallup Media NRS- Россия (все города), Май-Октябрь 2005 год. Это первая аудитория среди всех печатных СМИ России.
Источник: Пресс-служба газеты «Антенна – Телесемь»/21.03.06