К осени 2006 года число доменов Рунета превысит полумиллионную отметку. Наблюдается общая тенденция роста различных сегментов рынка российского Интернета.
Об этом сообщает RBC daily со ссылкой на исполнительного директора Национальной ассоциации участников электронной торговли (НАУЭТ) Антона Никольского. Сегменты B2C и B2B продемонстрировали в прошлом году более чем 50%-ный рост: годовой оборот розничного сегмента превысил 1 млрд долл., а сегмента B2B — 1,5 млрд. На прежнем уровне остался только сегмент B2G». По оценке специалистов из «Бегуна», рынок контекстной рекламы также будет расти интенсивно и значительно быстрее рынка медийной интернет-рекламы. «За четыре года рынок контекстной рекламы составил более половины медийного, — говорит Дмитрий Чистов. — В следующем году этот разрыв сократится еще больше: в этом году, по нашим подсчетам, рынок контекстной рекламы может достичь 70-80 млн долл. Источник: PБК/24.03.06
Об этом сообщает RBC daily со ссылкой на исполнительного директора Национальной ассоциации участников электронной торговли (НАУЭТ) Антона Никольского. Сегменты B2C и B2B продемонстрировали в прошлом году более чем 50%-ный рост: годовой оборот розничного сегмента превысил 1 млрд долл., а сегмента B2B — 1,5 млрд. На прежнем уровне остался только сегмент B2G». По оценке специалистов из «Бегуна», рынок контекстной рекламы также будет расти интенсивно и значительно быстрее рынка медийной интернет-рекламы. «За четыре года рынок контекстной рекламы составил более половины медийного, — говорит Дмитрий Чистов. — В следующем году этот разрыв сократится еще больше: в этом году, по нашим подсчетам, рынок контекстной рекламы может достичь 70-80 млн долл. Источник: PБК/24.03.06