Развитием проектов в интернете решил заняться еще один непрофильный инвестор: сталепрокатчик «Русский металл» за $180 тыс. купил пять петербургских сетевых ресурсов
Развитием проектов в интернете решил заняться еще один непрофильный инвестор: сталепрокатчик «Русский металл» за $180 тыс. купил пять петербургских сетевых ресурсов и планирует инвестировать еще $0,5 млн в создание региональных информационных порталов. Российский продавец стального проката и шпунтовых свай ГК «Русский металл» совместно с веб-студиями Traffic и WebMaster.SPb открыли управляющую компанию «Медиа Картель» в начале марта и уже вчера объявили о покупке пяти петербургских интернет-ресурсов: www.tormozi.ru, www.nevastroyka.ru, www.cityspb.ru, www. allcredit. spb.ru, www.peterburgonline.ru — за $180 тыс. и планах инвестировать еще $0,5 млн в новые проекты в российском интернете. Примечательно, что прямые инвестиции ложатся на плечи «Русского металла», которому принадлежит 51% «Картеля», а соавторы проекта займутся управлением бизнеса и стратегическим развитием. По словам гендиректора «Русского металла» Андрея Бровина, рентабельность интернет-бизнеса значительно выше, чем в торговле стальным прокатом. Растущая конкуренция на родном рынке и побудила Бровина диверсифицировать бизнес— вложиться в интернет-проекты. Компания надеется окупить инвестиции в течение года, а в текущем году занять 5–7% рынка интернет-рекламы Петербурга, заработав $150 тыс. Глава «Медиа Картеля» и по совместительству генеральный директор WebMaster.SPb Андрей Рябых рассказал «Бизнесу», что $0,5 млн инвестиций пойдет на развитие новых проектов, прежде всего в регионах. «В петербургском и региональном Рунете очень много пустых площадок, огромные информационные дыры в некоторых сегментах. Их-то мы и займем»,— уточнил Рябых. Аналитики согласились: рынок, на который нацелился «Картель», весьма перспективный. Однако эксперт J’son & Partners Борис Овчинников заметил, что амбициозный проект требует более значительных инвестиций. К примеру, в прошлом году еще один непрофильный инвестор— «Финам» — вложил в покупку сетевых ресурсов около $30 млн. «$500 тыс.— сумма небольшая, на нее можно купить штук десять сайтов второго эшелона»,— считает пресс-секретарь «Финама» Владислав Кочетков. Источник: газета «Бизнес» / 24.03.06
Развитием проектов в интернете решил заняться еще один непрофильный инвестор: сталепрокатчик «Русский металл» за $180 тыс. купил пять петербургских сетевых ресурсов и планирует инвестировать еще $0,5 млн в создание региональных информационных порталов. Российский продавец стального проката и шпунтовых свай ГК «Русский металл» совместно с веб-студиями Traffic и WebMaster.SPb открыли управляющую компанию «Медиа Картель» в начале марта и уже вчера объявили о покупке пяти петербургских интернет-ресурсов: www.tormozi.ru, www.nevastroyka.ru, www.cityspb.ru, www. allcredit. spb.ru, www.peterburgonline.ru — за $180 тыс. и планах инвестировать еще $0,5 млн в новые проекты в российском интернете. Примечательно, что прямые инвестиции ложатся на плечи «Русского металла», которому принадлежит 51% «Картеля», а соавторы проекта займутся управлением бизнеса и стратегическим развитием. По словам гендиректора «Русского металла» Андрея Бровина, рентабельность интернет-бизнеса значительно выше, чем в торговле стальным прокатом. Растущая конкуренция на родном рынке и побудила Бровина диверсифицировать бизнес— вложиться в интернет-проекты. Компания надеется окупить инвестиции в течение года, а в текущем году занять 5–7% рынка интернет-рекламы Петербурга, заработав $150 тыс. Глава «Медиа Картеля» и по совместительству генеральный директор WebMaster.SPb Андрей Рябых рассказал «Бизнесу», что $0,5 млн инвестиций пойдет на развитие новых проектов, прежде всего в регионах. «В петербургском и региональном Рунете очень много пустых площадок, огромные информационные дыры в некоторых сегментах. Их-то мы и займем»,— уточнил Рябых. Аналитики согласились: рынок, на который нацелился «Картель», весьма перспективный. Однако эксперт J’son & Partners Борис Овчинников заметил, что амбициозный проект требует более значительных инвестиций. К примеру, в прошлом году еще один непрофильный инвестор— «Финам» — вложил в покупку сетевых ресурсов около $30 млн. «$500 тыс.— сумма небольшая, на нее можно купить штук десять сайтов второго эшелона»,— считает пресс-секретарь «Финама» Владислав Кочетков. Источник: газета «Бизнес» / 24.03.06