Сложившийся в России рынок подписки на периодическую печать в настоящее время характеризуется значительным объемом распространяемой прессы, устойчивым спросом населения на эту услугу, существенным оборотом и высокими количественными показателями изданий и тиражей. В стране постоянно растет количество изданий, использующих подписку как способ распространения своей продукции.
Хотя подписной рынок все еще испытывает некоторые трудности в развитии и имеет нерешенные проблемы, последняя подписная кампания на I полугодие 2006 года дала целый ряд положительных результатов, выявила рекордные показатели у многих издателей, подписных агентств и почтовиков. На основе итогов прошедшей подписной кампании на I полугодие 2006 года были выявлены лидеры данного сегмента. Ассоциацией печатной продукции (АРПП) признало лучшими подписными агентствами: ОАО "Роспечать", показавшее лучшие результаты по подписным тиражам и объемам на подписном рынке; ЗАО "АРСМИ" - за достижение лучших результатов в динамике роста показателей на рынке подписки; ООО "МАП" - за эффективное развитие института подписки в регионах Российской Федерации. Лидеры среди подписных агентств были награждены дипломами АРПП и памятными знаками. Звания лидеров и наград в виде дипломов и памятных знаков были удостоены издательства, выступающие на подписном рынке как подписные агентства: ЗАО "Аргументы и Факты", ЗАО "Издательский дом "Комсомольская правда", ЗАО "ИД "Экономическая газета". Были выявлены лидеры подписки среди федеральных и региональных изданий, показавшие в I полугодие 2006 года рекордные подписные тиражи. Среди федеральных изданий дипломами АРПП и памятными знаками были награждены следующие газеты и журналы: газета "Здоровый образ жизни-вестник "ЗОЖ" (подписной тираж 1 348 000 экз.), газета "СПИД-инфо" (подписной тираж 400 000 экз.), газета "Российская газета" (подписной тираж 282 000 экз.), газета "Ваши 6 соток" (подписной тираж 70 000 экз.), газета "Планета здоровья" (подписной тираж 54 000 экз.), журнал "Главбух" (подписной тираж 173 000 экз.), журнал "За рулем" (подписной тираж 115 000 экз.), журнал "Приусадебное хозяйство" (подписной тираж 100 000 экз.), журнал "Начальная школа и образование" (подписной тираж 54 700 экз.), журнал "Будь здоров!" (подписной тираж 32 000 экз.). Лидерами среди региональных изданий стали: газета "Толока. Наша кухня" (подписной тираж 487 000 экз.), газета "Социальная газета" (подписной тираж 92 000 экз.), газета "Вне политики" (подписной тираж 74 000 экз.), газета "Копилка советов" (подписной тираж 61 000 экз.), газета "100 советов" (подписной тираж 49 000 экз.), газета "Кубанская околица" (подписной тираж 42 000 экз.), газета "Будуар" (подписной тираж 42 000 экз.), газета "Беседка" (подписной тираж 37 000 экз.), газета "1000 советов" (подписной тираж 35 000 экз.), газета "Телекурьер" (подписной тираж 35 000 экз.). Почетными грамотами АРПП и ценными подарками были награждены филиалы ФГУП "Почта России", показавшие лучшие результаты по организации подписной кампании в I полугодие 2006 года: УФПС Краснодарского края - филиал ФГУП "Почта России", УФПС г. Москвы - филиал ФГУП "Почта России", УФПС Челябинской области - филиал ФГУП "Почта России", УФПС Московской области - филиал ФГУП "Почта России", УФПС Республики Башкортостан - филиал ФГУП "Почта России", УФПС Пермского края - филиал ФГУП "Почта России", УФПС Ростовской области - филиал ФГУП "Почта России", УФПС Свердловской области - филиал ФГУП "Почта России", УФПС Санкт-Петербурга и Ленинградской области, УФПС Кемеровской области - филиал ФГУП "Почта России". Источник: ИА "Альянс Медиа" / 27.03.06
Хотя подписной рынок все еще испытывает некоторые трудности в развитии и имеет нерешенные проблемы, последняя подписная кампания на I полугодие 2006 года дала целый ряд положительных результатов, выявила рекордные показатели у многих издателей, подписных агентств и почтовиков. На основе итогов прошедшей подписной кампании на I полугодие 2006 года были выявлены лидеры данного сегмента. Ассоциацией печатной продукции (АРПП) признало лучшими подписными агентствами: ОАО "Роспечать", показавшее лучшие результаты по подписным тиражам и объемам на подписном рынке; ЗАО "АРСМИ" - за достижение лучших результатов в динамике роста показателей на рынке подписки; ООО "МАП" - за эффективное развитие института подписки в регионах Российской Федерации. Лидеры среди подписных агентств были награждены дипломами АРПП и памятными знаками. Звания лидеров и наград в виде дипломов и памятных знаков были удостоены издательства, выступающие на подписном рынке как подписные агентства: ЗАО "Аргументы и Факты", ЗАО "Издательский дом "Комсомольская правда", ЗАО "ИД "Экономическая газета". Были выявлены лидеры подписки среди федеральных и региональных изданий, показавшие в I полугодие 2006 года рекордные подписные тиражи. Среди федеральных изданий дипломами АРПП и памятными знаками были награждены следующие газеты и журналы: газета "Здоровый образ жизни-вестник "ЗОЖ" (подписной тираж 1 348 000 экз.), газета "СПИД-инфо" (подписной тираж 400 000 экз.), газета "Российская газета" (подписной тираж 282 000 экз.), газета "Ваши 6 соток" (подписной тираж 70 000 экз.), газета "Планета здоровья" (подписной тираж 54 000 экз.), журнал "Главбух" (подписной тираж 173 000 экз.), журнал "За рулем" (подписной тираж 115 000 экз.), журнал "Приусадебное хозяйство" (подписной тираж 100 000 экз.), журнал "Начальная школа и образование" (подписной тираж 54 700 экз.), журнал "Будь здоров!" (подписной тираж 32 000 экз.). Лидерами среди региональных изданий стали: газета "Толока. Наша кухня" (подписной тираж 487 000 экз.), газета "Социальная газета" (подписной тираж 92 000 экз.), газета "Вне политики" (подписной тираж 74 000 экз.), газета "Копилка советов" (подписной тираж 61 000 экз.), газета "100 советов" (подписной тираж 49 000 экз.), газета "Кубанская околица" (подписной тираж 42 000 экз.), газета "Будуар" (подписной тираж 42 000 экз.), газета "Беседка" (подписной тираж 37 000 экз.), газета "1000 советов" (подписной тираж 35 000 экз.), газета "Телекурьер" (подписной тираж 35 000 экз.). Почетными грамотами АРПП и ценными подарками были награждены филиалы ФГУП "Почта России", показавшие лучшие результаты по организации подписной кампании в I полугодие 2006 года: УФПС Краснодарского края - филиал ФГУП "Почта России", УФПС г. Москвы - филиал ФГУП "Почта России", УФПС Челябинской области - филиал ФГУП "Почта России", УФПС Московской области - филиал ФГУП "Почта России", УФПС Республики Башкортостан - филиал ФГУП "Почта России", УФПС Пермского края - филиал ФГУП "Почта России", УФПС Ростовской области - филиал ФГУП "Почта России", УФПС Свердловской области - филиал ФГУП "Почта России", УФПС Санкт-Петербурга и Ленинградской области, УФПС Кемеровской области - филиал ФГУП "Почта России". Источник: ИА "Альянс Медиа" / 27.03.06