Анонс журнала «Курьер печати» №11/2006

Вышел в свет журнал «КУРЬЕР ПЕЧАТИ» №11/март 2006.ЧИТАЙТЕ В НОВОМ НОМЕРЕ:

НОВОСТИ

Событие

«Коммерсантъ» не продается!

Вечером 21 марта «Газета.ру» сообщила о том, что до парламентских выборов 2007 года издательский дом «Коммерсантъ» может обрести нового владельца. В свою очередь и генеральный директор ИД «Коммерсантъ» Демьян Кудрявцев в эфире радиостанции «Эхо Москвы» опроверг сообщения о предстоящей продаже издательского дома.

Хроника недели

Постоянная рубрика «Курьера печати» «Хроника недели» знакомит читателей с основными событиями российского медиарынка прошедшей недели:

- ЧЕЛЯБИНСКИЕ ИЗДАТЕЛИ КОНСОЛИДИРУЮТСЯ;

- НОВАЯ ТОЧКА «МЕТРОПОЛИТЕНОВЦА»;

- ПЕРВАЯ ВСТРЕЧА КЛУБА ЧИТАТЕЛЕЙ ЖУРНАЛА «САМАЯ» и многими другими.

Афиша

Постоянная рубрика «Курьера печати» «Афиша» знакомит читателей с основными тематическими мероприятиями на текущий месяц, организованными Бизнес-Агентством Деловой Прессы, АРПП, Школой издательского бизнеса, компанией «ТЕРЕМ» и др.

Кадры

Новая рубрика «Курьера печати» «Кадры» представляет актуальные вакансии для соискателей в сфере распространения печатной продукции.

Рейтинг

РЕЙТИНГ ТОП-НОВОСТЕЙ О СОБЫТИЯХ НА РОССИЙСКОМ МЕДИАРЫНКЕ

(совместный проект журнала «Курьер печати» и портала MediaGuide.ru)

В период с 13 по 17 марта 2006 года включительно наиболее популярными среди посетителей портала MediaGuide.ru стали: интервью с новым главным редактором D` Евгенией Смоленской; новости о выходе журналов SmartMoney и Joy; рейтинг топ-10 новостей о событиях на российском медиарынке; анонс Московского благотворительного бала рекламы; новость о деятельности компании Business Media Communications.

ТЕМА

Подписка – есть шанс выхода из комы!

Хотя за окном еще лежит снег, «Почта России», подписные агентства и издатели начинают активно готовиться к грядущей подписной кампании весенне-летнего периода. От того, насколько плодотворным станет сотрудничество участников процесса, во многом будет зависеть успех всей кампании и объем собранной подписки. Не секрет, что институт подписки переживает сегодня не лучшие времена, и вопросов у заинтересованных в его развитии сторон больше, чем ответов. Но без серьезного обсуждения этих проблем и выработки условий совместной работы невозможно дальнейшее движение вперед. О наиболее острых вопросах современного института подписки в Российской Федерации на страницах «Курьера печати» рассуждают президент АРПП Дмитрий МАРТЫНОВ и председатель правления Ассоциации Александр ОСЬКИН.

ИЗДАТЕЛЬСКОЕ ДЕЛО

Событие

Комитет по телекоммуникациям и СМИ подвел итоги

Собрание актива столичного Комитета по телекоммуникациям и СМИ, который подвел итоги работы в 2005 году и рассмотрел планы на 2006 год, прошло 16 марта в Центральном Доме журналиста.

2005 год стал чрезвычайно важным в сфере дистрибуции периодической печати, было принято постановление правительства Москвы об основных направлениях развития городской системы распространения прессы. Как пояснил председатель Комитета Михаил Щербаченко, речь идет о создании новых торговых точек, реализующих периодику.

Тимоти БОЛДИНГ, генеральный директор WAN:

«95% участников Конгресса WAN в Москве ни разу не были в России»

«Скоро российская пресса окажется под пристальным вниманием менеджеров мировых СМИ», - заявил генеральный директор Всемирной газетной ассоциации (WAN) Тимоти Болдинг в ходе совместной пресс-конференции руководителей WAN и WEF (Всемирного форума редакторов), посвященной проведению 59-го Всемирного газетного конгресса и 13-го Всемирного форума редакторов, которые состоятся в Москве 4–7 июня с.г. Проведение «саммита мировой прессы» в Москве станет прекрасной возможностью развеять множество мифов о российском медиарынке, существующих в мировом медиасообществе.

Мнение

Как сделать из «районки» уникальную газету?

Сергей МЕШАВКИН, арт-директор газеты «Мой район» (СПб):

Если характер текстов говорит об общей направленности издания, то дизайн – подчеркивает его индивидуальность. Оформление должно привлечь читателя, акцентировать его внимание и направить его интерес на то, что сама газета считает наиболее важным. Сейчас, когда на рынке огромное количество во многом однотипных по содержанию изданий, без преувеличения можно сказать, что дизайн занял место одного из важнейших элементов в газетном деле.

РОЗНИЦА/ОПТ

Интервью

«WHSmith News: 200-летний опыт распространения прессы в Великобритании» Ричард ВЕББ, директор по информационным системам WHSmith News (Лондон) Первое, что приходит в голову при упоминании такой страны, как Великобритания, это приверженность традициям. Это касается и рынка распространения. Одна из самых старейших и крупных компаний по оптово-розничному распространению прессы в мире WHSmith News работает на рынке Великобритании уже более 200 лет. Ричард ВЕББ, директор по информационным системам компании, рассказал «Курьеру печати» о работе WHSmith News на рынке дистрибуции Великобритании.

Рейтинг

Рейтинг группы изданий «Для будущих мам, о детях»

Предлагаемый рейтинг группы изданий «Для будущих мам, о детях» основан на мониторинге продаж ассортимента ООО «Центры оптовых продаж» в феврале 2006 года. Лидером группы за этот период стало издание «Лиза. Мой ребенок». В феврале 2006 года это издание приобрели 21,60% клиентов ООО «ЦОП».

«Журнал является доступным с точки зрения цены. За рекомендуемую цену 29 руб. мы предлагаем издание объемом до 200 страниц», - так прокомментировала ценовую политику главный редактор журнала «Лиза. Мой ребенок» Дарья ПАВЛОВА-СИЛЬВАНСКАЯ.

ПОДПИСКА

Событие

Названы победители акции «Лидер подписки»

На основе итогов подписной кампании на I полугодие 2006 года Ассоциация распространителей печатной продукции (АРПП) выявила лидеров в данном сегменте. Торжественная церемония награждения состоялась по завершении информационной встречи АРПП, посвященной итогам и перспективам подписки и проходившей 16 марта в Центральном Доме журналиста. «Курьер печати» представляет вниманию своих читателей фоторепортаж с места событий, а также список лауреатов.

«Почта России»: проблемы и решения

17 марта состоялось заседание Комитета Торгово-промышленной палаты РФ по предпринимательству в сфере СМИ и книгоиздания. На заседании было поднято несколько вопросов, рассмотрение которых в итоге перешло в обсуждение проблем и перспектив развития национального почтового оператора ФГУП «Почта России».

Рекламные технологии

Реклама подписки: товар и услуга «в одном флаконе»

Реклама, как известно, в идеале должна быть направлена на целевую аудиторию продвигаемого продукта. Казалось бы, что проще – узнать целевую аудиторию печатного СМИ? Оно создается специально для определенного круга людей, и получается, что рекламировать СМИ очень удобно. Однако есть в сфере продвижения прессы и камень преткновения – подписка. Обычная реклама – это призыв приобрести товар или воспользоваться услугой. А в случае с подпиской получается, что необходимо не просто купить, а купить определенным образом – то есть рекламируется сразу два объекта: издание-товар и подписка-услуга.

Об особенностях продвижения института подписки и собственным опытом в этой сфере с «Курьером печати» делятся: – Сергей ЦЫГАНОВ, исполнительный директор ИД «Собеседник»; – Андрей МИХАЙЛОВ, директор ООО ТД «За рулем»; – Владимир СМИРНОВ, директор по дистрибуции ИД (game)land; – Юлия ЗАЙЦЕВА, руководитель отдела рекламы и продвижения ООО «Межрегиональное агентство подписки».

ПРИЛОЖЕНИЕ

Прайс-листы на периодическую печатную продукцию, книги, брошюры, покетбуки; цены на детскую печатную продукцию, карты, атласы, схемы и календари; цены на канцелярские товары.

Справка:

Еженедельный отраслевой журнал «Курьер печати» выходит с 1998 года. Журнал информирует о лучшем, что есть на издательском рынке, помогает своим читателям ориентироваться в огромном ассортименте печатной продукции, быть в курсе издательских инициатив, новых технологических разработок распространителей, потребностей печатного рынка.

Главный редактор – Евгения Трушина.

Периодичность – еженедельная.

Формат – А4.

Объем – до 120 полос.

Тираж – 2 500 экз.